На российском рынке появились бренды низкого ценового сегмента

16.11.2016, 09.41
Фото из открытых источников

В России заметно оживился торговый рынок. С начала текущего года на него стали выходить бренды низкого ценового сегмента, чего не было годом ранее. Помимо этого, к октябрю 2016 года Россию покинула лишь одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, а в 2015 году из РФ ушли 11 международных ритейлеров. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на мнение экспертов, розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов.

Отметим, что в низком ценовом сегменте на российский торговый рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в 2015 году. По данным брокера торговой недвижимости Knight Frank, этот сегмент ориентирован «на малообеспеченных граждан, для которых параметр цены важнее бренда, — такие магазины располагаются в спальных районах».

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть