Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не располагает данными о том, что командир экипажа Boeing, который потерпел крушение 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону, умышленно увел самолет в пике.
«Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу», — цитирует слова источника в МАК агентство ТАСС.
Приоритетной версией, по словам источника, является ошибка при пилотировании.
В свою очередь, представитель МАКа Артур Мурадян отказался комментировать информацию о том, что причиной крушения лайнера стало самоубийство командира экипажа.
«МАК не имеет отношения к этой информации, поэтому комментировать ее не может», — сказал Мурадян.
Напомним, сегодня СМИ со ссылкой на источник, близкий к расследованию авиакатастрофы, сообщили, что анализ всех материалов показал, что командир воздушного судна намеренно довел ситуацию до крушения.
Пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следствие рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.
В конце марта МАК сообщал, что при расшифровке черных ящиков не выявил каких-либо технических проблем у разбившегося лайнера.
Как рассказывали друзья командира разбившегося авиалайнера, для него этот полет должен был стать одним из последних, а перед вылетом он жаловался на сильную усталость.