Российские мобильные операторы могут предложить абонентам платный сервис, выключающий рекламу на сайтах. По словам Евгения Гордеева, главы компании AdStop, программное решение которой будет использоваться в этих целях, соответствующие переговоры с четырьмя крупнейшими операторами РФ уже проведены. Итоговая стоимость услуги для абонентов составит 30-100 рублей в месяц, пишет газета "Известия", распространившая новость.
"Если абонент активирует услугу блокировки рекламы в Интернете, а затем посещает какой-нибудь сайт, то этот самый сайт может сказать ему: "Или выключай блокировщик, или не увидишь никакого контента" и показать, соответственно, какой-нибудь черный экран вместо текста. Да, такое бывает, однако мы постарались договориться с как можно большим количеством сайтов, чтобы они не делали так с нашими пользователями. Речь идет о сотне тысяч сайтов, владельцы которых будут получать некоторый процент от оплат мобильного сервиса, и взамен ни в чем не ограничивать наших пользователей", — рассказывает Гордеев.
Руководитель AdStop добавил, что рано или поздно большинство вебмастеров будет сотрудничать с системой, поскольку в противном случае пользователи просто получат интересующую их информацию где-нибудь в другом месте, где более лояльно относятся к блокировщикам рекламы.