Продвижение российской продукции на AliExpress провалилось
Фото из открытых источников

Продвижение российской продукции на AliExpress провалилось

- 20.06.2016, 11.21 -

Продвижение российской продукции на AliExpress провалилось. Пилотный проект Минпромторга обернулся неудачей, пишет «Коммерсантъ». За несколько месяцев пользователи китайской интернет-площадки сделали лишь 24 заказа и отложили 552 товара. При этом раздел за время его существования посетили более 130 тысяч человек.

Представители сервиса объяснили низкий спрос высокой ценой.

О проекте было объявлено в октябре 2015 года. Министерство тогда сообщало, что российским товарам будет отдан приоритет в поиске, а вход в раздел будет на главной странице российской версии AliExpress.

Тэги: Интернет
KURSKCiTY.RU в Telegram
Оставить комментарий
Имя:
E-mail (не публикуется на сайте):
Город:
Текст комментария:
У вас осталось: 1000 символов
Введите сумму 54+5=
С правилами комментирования и политикой конфиденциальности персональных данных сайта ознакомлен и согласен.
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter