Продвижение российской продукции на AliExpress провалилось

20.06.2016, 11.21
Фото из открытых источников

Продвижение российской продукции на AliExpress провалилось. Пилотный проект Минпромторга обернулся неудачей, пишет «Коммерсантъ». За несколько месяцев пользователи китайской интернет-площадки сделали лишь 24 заказа и отложили 552 товара. При этом раздел за время его существования посетили более 130 тысяч человек.

Представители сервиса объяснили низкий спрос высокой ценой.

О проекте было объявлено в октябре 2015 года. Министерство тогда сообщало, что российским товарам будет отдан приоритет в поиске, а вход в раздел будет на главной странице российской версии AliExpress.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть