МАК описал действия экипажа Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, которые привели к крушению самолета. На высоте 900 метров пилоты перевели стабилизатор в положение "пикирование", одновременно отжав штурвал от себя. Лайнер начал "энергично снижаться" и врезался в землю на скорости 600 км/ч.
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал последние данные о расследовании авиакатастрофы Boeing компании FlyDubai в Ростове-на-Дону, сообщает "ТВ Центр".
После расшифровки черных ящиков, удалось в деталях восстановить действия экипажа и работу всех систем. По данным МАК, именно поведение пилотов привело к катастрофе. Во время захода на посадку, они решили уйти на второй круг, но вместо плавного набора высоты резко изменили положение штурвала вниз. Одновременно стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование. Лайнер столкнулся с землей почти вертикально. Информацию о беспорядочных действиях пилотов подтвердил источник "Интерфакса".
Эксперты завершили этап выкладки фрагментов, и сейчас проверяют исправность механизмов в момент падения.
19 марта в 3:42 по московскому времени в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях потерпел крушение самолет Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс FZ981 из Дубая. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.