Ученые вывели 10 золотых правил для тех, кто мечтает об успешной карьере

09.11.2015, 15.07

Как добиться повышения на работе и сделать сногсшибательную карьеру? Ученые нашли ответ на этот вопрос. Они составили 10 золотых правил для успешных людей.

В основу исследования легли 83 научных работы. Все они были посвящены знаменитым бизнесменам и артистам. Ученые изучили особенности поведения медиаперсон и вывели «формулу успеха».

1) Утренняя зарядка. 10 минут физических упражнений помогут пробудить тело и мозг, а также зарядить организм тонусом на целые сутки. Кроме того, бодрость поможет эффективно справляться с критическими ситуациями.

2) Лимоны. Ученые советуют за полчаса до завтрака выпивать стакан чистой воды с добавлением лимона. Этот цитрус содержит много витамина С, калия и антиоксиданты. А следовательно поможет улучшить как физическое, так и психологическое здоровье.

3) Нет гаджетам. Правильному настрою на трудовой день мешают гаджеты. Специалисты рекомендуют не читать по утрам новости и социальные сети, а также не смотреть телевизор. Во-первых, гаджеты отнимают по утрам много времени, а во-вторых, обилие информации не дает подготовиться непосредственно к работе.

4) Полноценный завтрак. Завтрак, по мнению исследователей, является обязательным атрибутом успешных людей. Еда по утрам дает организму нужную энергию, помогает сохранить концентрацию и улучшает кратковременную память.

5) Планирование дня. Для того чтобы добиться успеха, важно планировать предстоящий день. Нужно ставить только конкретные цели, формулируя задачу, место и время для действий. Нужно рассчитать и объем временных затрат на достижение цели.

6) Порядок на рабочем столе. Как заверяют ученые, добиться успеха поможет порядок на рабочем месте. Каждое утро необходимо убираться на своем рабочем месте.

7) Начать со сложных дел. В начале рабочего дня нужно отдать приоритет самым сложным делам. Мелкие же задачи оставить на потом. Если начать с выполнения текучки, то на важное дела может не хватить сил.

8) Подводить итоги. Каждый день нужно анализировать результаты прошедшего рабочего дня и в случае низкой эффективности корректировать график.

9) Не растягивать встречи. Ученые также призывают не растрачивать много времени на деловые встречи. По их словам, для этого необходимо ставить четкие временные рамки.

10) Не бояться слова «нет». Чтобы достигнуть успеха, нужно избавиться от страха отказывать людям. Карьеристам советуют научиться говорить «нет».

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть