За кота, объевшего магазин на 60 тысяч рублей, заплатит аэропорт

12.12.2014, 11.42

Владельцы магазина, потерявшие около 60 тысяч рублей из-за кота, требуют наказать администрацию аэропорта Владивостока. Согласно требованиям безопасности полетов и иных мер безопасности, содержание животных в воздушной гавани запрещено.

За действия бездомного кота-обжоры должна ответить администрация международного аэропорта Владивостока. Именно так считают владельцы пострадавшего от действий пушистого хулигана рыбного магазина. Согласно требованиям безопасности, содержание животных в здании воздушной гавани запрещено, но, по словам продавца магазина, кот живет возле аэропорта и иногда заходит в терминал.

В свою очередь, представитель воздушной гавани заявил, что магазин сам должен обеспечивать сохранность своего товара. В настоящее время по факту проникновения животного в торговый павильон проводится проверка, по ее результатам будет вынесено решение, передает "Русская служба новостей".

Днем ранее видео, на котором бездомный кот поедает деликатесы в рыбном магазине владивостокского аэропорта, появилось в Интернете. Животное случайно забралось в охлаждающую витрину магазина, где устроило себе по-настоящему царский ужин – полакомилось кальмаром и камбалой, а также порвало упаковки с сушеными осьминогами и другими деликатесами. Всю продукцию в витрине пришлось изъять. Ущерб магазина составил более 60 тысяч рублей.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть