Российские дирижабли будут строить по-новому

- 26.02.2007, 00.00 - Элла Егорушкова
Технологии ХХI века используют для производства российские дирижаблестроители. Инженеры и технологи НПО "РосАэроСистемы" разработали и внедрили суперсовременные технологии производства оболочек аэростатной техники.

Технологии ручной склейки деталей резиновым клеем остались в прошлом веке. Оболочки российских дирижаблей Au-12M, Au-30, пассажирского аэростата "Аэролифт" и военных аэростатов нового поколения изготовлены по самой современной технологии без использования клея. Как заявляет президент НПО "РосАэроСистемы" Геннадий Верба, создана уникальная по свойствам и технологичности оболочка дирижаблей, мировые аналоги отсутствуют.

Ткань оболочки представляет собой многослойный полимерный материал. В цехах аэрокосмического предприятия детали оболочки изготавливаются на компьютеризированном раскройном оборудовании с точностью до миллиметра.

Начальник производства оболочек Владимир Егорушков поясняет, процесс соединения тканевых деталей проводится током высокой частоты на современном итальянском оборудовании, что позволяет получить однородный по глубине высококачественный сварной шов. В результате сварки происходит диффузионный процесс и две детали преобразуются в единое целое. Таким образом, вся оболочка представляет собой "монолитную" поверхность.

По сообщению пресс-служба НПО "РосАэроСистемы", в связи с расширением производства дирижаблей НПО "РосАэроСистемы" планирует закупить дополнительное сварочное оборудование. В ближайшем будущем каждый из нас станет свидетелем полетов современных дирижаблей.
KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter