АвтоВАЗ увеличил качество и гарантию на автомобили

- 22.02.2007, 00.00 -
Приказом президента Группы «АвтоВАЗ» продлен срок гарантии на переднеприводные автомобили Lada, говорится в сообщении компании.

На модели семейств Lada Samara, Lada 110, Lada Kalina и Lada Priora срок гарантии теперь ограничивается 3 годами или пробегом в 50 тыс. километров в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства АвтоВАЗа по отношению к полноприводным и заднеприводным автомобилям Lada остались прежними: 2 года или 35 тыс. километров пробега.

Новые условия гарантии распространяются на все переднеприводные модели Lada, которые будут проданы официальными дилерами ОАО «АвтоВАЗ» с 21 февраля 2007 года включительно.

Изменение срока гарантии на автомобили Lada будет учитываться в договорах на поставку комплектующих изделий и материалов. Также скорректированы условия гарантии, перечень работ по гарантийному обслуживанию и внесены изменения в соответствующую документацию.

С момента последнего увеличения срока гарантии в 2002 году парк автомобилей Lada, подлежащих такому обслуживанию, увеличился вдвое. При этом постоянная работа над качеством, проводимая на автозаводе и его смежниках, позволила ежегодно уменьшать затраты АвтоВАЗа на выполнение гарантийных обязательств.

Так, по итогам 2006 года эта статья расходов снизилась на 20%. Благодаря повышению качества автомобилей в течение последних лет многие крупные предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО «АвтоВАЗ» ввели собственную дополнительную гарантию на автомобили LADA, добавив к заводскому сроку от 1 до 3 лет.

Директор по организации поставок автомобилей, запчастей, и технического обслуживания Сергей Астапов отмечает: «Увеличение срока гарантии на автомобили Lada существенно повышает конкурентоспособность нашей продукции и является положительным решением как для АвтоВАЗа, так и для потребителей его продукции».
KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter