Сколько курские рестораны будут обманывать посетителей?

11.07.2019, 10.50
Фото из открытых источников

О том, что посещая места общепита, ты рискуешь быть обманутым, известно давно. У официантов на вооружении есть масса способов, чтобы заставить заплатить больше фактической стоимости заказа.

Но вряд ли об этом задумываешься, отправляясь в ресторан с пометкой "один из лучших в городе". На что рассчитывает посетитель, придя в такое заведение? Качественный сервис, высокая кухня. И уж точно вряд ли кому-то придет в голову проверять, не обманули ли их при расчете. А зря.

В нашу редакцию обратилась Анна - жительница Курска. Девушка рассказала, что в прошлые выходные в компании подруг отдыхала в ресторане «Мезонин». Какие же подробности рассказала нам девушка о заведении, которое позиционирует себя как «ресторан с хорошей кухней, в котором комфортно людям с совершенно разными предпочтениями»? Далее со слов курянки:

- Мы с подругами отдохнули в ресторане. Счет, как правило, оплачивает кто-то один. Потом чек забираем домой, и там уже на следующий день смотрим, кто и что пил, кушал. В этот раз в ресторане мы собрались совсем не большой компанией. Я взяла в руки чек, вижу, у нас пробиты лишние два бокала пива. Решила уточнить у подруг. Они подтвердили лишние позиции. Потом смотрю - сметана, которую никто не заказывал. Тоже непонятно. Первой мыслью было раскидать лишнее на всех и оставить дело как есть. Но было очень неприятно. Сумма лишнего составила 320 рублей. Но потом я подумала, зачем я буду вообще это делать, что это за наглость такая? Желание добиться справедливости взяло верх. Позвонила в «Мезонин», объяснила ситуацию. К телефону пригласили нашего официанта. После короткого разговора официант ошибку признал и предложил вернуть деньги и угостить за счет заведения. Но было неприятное чувство, что все это неслучайно. Я не думала, что после того, как посидишь в достаточно дорогом ресторане, нужно проверять позиции, нет ли чего лишнего. Тем более обычно мы собираемся человек по 15, и там уже сложно проверить вообще что-либо.

[img7286]

Лишние позиции на фото отмечены красным цветом

Стоит заметить, что девушка стала далеко не первой нашей читательницей, которая пожаловалась на этот дорогой ресторан. Однако Анна не побоялась и решила придать это дело огласке.

Чтобы этот материал не выглядел как попытка опорочить заведение, наш корреспондент связался с рестораном "Мезонин". Администрация ресторана попыталась восстановить картину произошедшего, подтвердив факт ошибки, но от официальных комментариев отказалась, сославшись на человеческий фактор. Тем более, по словам персонала, в ресторанном бизнесе такие ситуации случаются достаточно часто.

К слову, доказать, что тебя обманули, бывает достаточно проблематично. Это требует большого количества времени и нервов. Персонал же, ссылаясь на тот самый "человеческий фактор", снимает с себя практически всю ответственность от случившегося. Страдают от этого посетители, то есть те, на ком, по сути, построен этот большой бизнес. Тут вытекает логичный вопрос или даже предложение. Если подобные ситуации возникают так часто, может, не нужно заявлять о себе так громко? Или хотя бы убрать пометку "одно из лучших заведений в городе", чтобы не вводить в заблуждение посетителей, желающих отдохнуть без пересчета позиций в финальном чеке.

Читателям же остается посоветовать всегда быть на чеку, ведь от "человеческого фактора", а может, и обмана, не застрахованы даже посетители дорогих и солидных ресторанов.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Комментарии (1)
Читатель - 11.07.2019, 11.24 -
После драки кулаками не машут. Как неумно забрать чек с собой и потом выяснять. А если бы девушки два дня с похмельем пролежали и только потом вспомнили,что нужно чек проверить? Мне кажется,в ресторане могли смело из послать. Даже в магазинах говорят:проверяйте чек не отходя от касс. А вот попробуй докажи,что они к креветкам сметанку не заказывали

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть