«Семейная Клиника» делает качественную медицину намного доступнее

«Семейная Клиника» делает качественную медицину намного доступнее

- 15.12.2017, 15.17 - Дарья Овчинникова

Как гласит народная мудрость, здоровье не купишь. А вот хорошее лечение — возможно. Еще совсем недавно наблюдаться в частной клинике для большинства граждан было роскошью. Однако времена меняются, и многие пациенты сейчас отдают предпочтение частным медицинским клиникам, а не государственным больницам.

«Семейная Клиника» уже 5 лет стоит на страже здоровья курян. Как правильно найти подход к пациенту? Как из года в год сохранять безукоризненное качество? Рассказала главврач «Семейной Клиники» Екатерина Владиславовна Бобрышева.

— Расскажите, какой путь вы прошли за пять лет? С чего все начиналось?

—  Северо-запад —  один из самых быстроразвивающихся районов нашего города. Трудно поверить, но в далеком 2012году здесь не было практически никакой инфраструктуры и совсем не было медицинских клиник. И вот, учредители «Семейной Клиники», будучи врачами и жителями этого микрорайона,  создали многопрофильное медицинское учреждение. Используя свой опыт и знания, взяли на себя часть забот о здоровье жителей города и области. За 5 лет мы успели завоевать репутацию солидного медицинского учреждения и уважение и доверие пациентов. Сегодня тоже не стоим на месте: развиваемся и движемся только вперед.

— Почему именно «Семейная Клиника»?

—  Название выбрано неслучайно. Клиника имеет два направления: «взрослое» и «детское». В нашем медицинском учреждении созданы оптимальные условия для диагностики и лечения всей семьи. Иногда приводят совсем крошек. Для малышей у нас работают и детский офтальмолог, и невролог, детский гастроэнтеролог и педиатр, и многие другие специалисты. Как говорится, все лучшее — детям.

— Насколько доступна сегодня платная медицина обычному горожанину? Как дорого такое лечение?

—  Мы понимаем, что денег у многих наших пациентов больше не стало. Поэтому цену стараемся держать в «нижнем» сегменте стоимости услуг. Около 80% наших пациентов оплачивают услуги самостоятельно, остальные 20% — те, кто пользуется Добровольным Медицинским Страхованием. Мы сотрудничаем со всеми крупными страховыми компаниями. Есть желание начать обслуживание пациентов и по полису обязательного медицинского страхования. Мы были бы очень рады лечить и пенсионеров, и просто какую-то часть населения бесплатно. Но, к сожалению, пока это невозможно.

— Как вы считаете, почему выбирают именно вас?

— В клинике ведут прием высококвалифицированные специалисты и врачи. Наличие ученой степени, высшей категории, действующих сертификатов и свидетельств о повышении квалификации, большое количество научных работ и публикаций, членство в различных профессиональных ассоциациях говорят о высоком профессионализме и опыте докторов, которым можно не бояться доверить свое здоровье. Это те врачи, которым мы доверяем здоровье своих близких. Наша клиника оснащена новейшим медицинским оборудованием. Кроме того, это тактичный персонал и приятный интерьер. В нашем деле важна каждая мелочь.

—  Как вы понимаете, что пациент доволен?

— Самое лучшее подтверждение репутации клиники, конечно, это здоровые пациенты. Кроме того, отзывы людей. Многие прислушиваются в первую очередь к людям, которым могут доверять: своим друзьям, коллегам, родственникам, знакомым. Если эти люди рекомендуют нашу клинику или даже конкретного врача — это очень большой плюс. За 5 лет работы у нас даже закончилась целая книга отзывов и предложений. Пишут очень теплые слова, к примеру: «Уже несколько лет прихожу в стены «Семейной Клиники» и всегда получаю то, за чем обращаюсь. Всегда тепло, чисто, в назначенное время, оперативно. Желаю всем успехов!». Или «Посещая различные клиники города, «Семейная Клиника» лучшая. Всегда отзывчивые администраторы, врачи и специалисты. Лечение, которое назначают, всегда помогает. Большое спасибо за ваш профессионализм!»

—  Находить индивидуальный подход к каждому пациенту нелегко. Как вам это удается?

 — Пациенты разные, и клинические случаи разные. Поэтому я считаю, что индивидуальный подход просто необходим каждому. Без этого человеку помочь не получится. Если в клинике нет возможности провести какое-то исследование, мы никогда не бросаем своих пациентов: либо договариваемся с другим лечебным учреждением об осмотре, либо создаем целый консилиум, чтобы максимально точно поставить диагноз. Ни разу в нашей практике не было случая, чтобы пациента с УЗИ, к примеру, мы просто отправили домой. Иногда, если врач наблюдает некое подозрительное явление, или ставит предварительный диагноз, требующий экстренного вмешательства, даже вызываем скорую.  Мы всегда должны быть уверены, что ничто не угрожает человеку, доверившему нам самое драгоценное — здоровье.

—  Безусловно, в нашем мире ничто не идеально, исключительно положительных отзывов быть не может. Как вы реагируете на критику?

—  Конечно, у нас есть и негативные отзывы. В интернете, к примеру. Некоторые даже писали жалобы в Министерство здравоохранения. Возможно, это связано с тем, что общая обстановка сегодня оставляет желать лучшего: сказывается неблагоустроенность в жизни, финансовые проблемы, с которыми сталкивается большая часть населения, может, даже какие-то психические расстройства, вызванные этим. Мы обязательно реагируем на каждый отрицательный отзыв: разбираемся, создаем комиссии и пишем ответные письма. Не было случаев, где в ходе проверок выяснилось бы, что наша клиника действительно допустила какое то серьезное нарушение.

— Каковы ваши планы на дальнейшее развитие?

— Мы уже долицензировали ряд специальностей: диетолога, психиатра, гематолога, психотерапевта и нарколога. Теперь в нашей клинике можно пройти комиссию, необходимую для владения оружием, управление транспортным средством; выдаем листки нетрудоспособности и справки. Планы у нас, конечно, грандиозные: мечтаем о том, чтобы работать по полисам обязательного страхования и сделать качественную медицину намного доступнее. Надеюсь, нам это удастся.

На правах рекламы

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter