Чаще всего куряне обращаются в администрацию области по вопросам ЖКХ

06.09.2013, 17.58

В администрации Курской области подвели итоги обращений жителей нашего региона за первое полугодие 2013 года. Так, за указанный период в адрес губернатора Александра Михайлова поступило 6236 обращений граждан, что на 6% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Куряне отдают предпочтение письменным обращениям — более 4300. Далее следуют обращения в форме электронных документов - 2611 и устные - 1918. Коллективных обращений, как выяснилось, оказалось 280, заявлений - 6193, жалоб - 26, предложений – 17, повторных – 204, многократных - 23.

Как отмечают сотрудники пресс-службы областной администрации, с 24% до 42% в сравнении с первым полугодием 2012 года увеличилась доля обращений граждан, направленных в форме электронного документа. Количество обращений, поступивших в форме электронного документа, впервые превысило количество устных обращений граждан.

По поступившим обращениям граждан было дано 7449 поручений. Органами исполнительной власти Курской области рассмотрено 5760 поручений по обращениям граждан. При рассмотрении обращений граждан осуществлялось взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, которым направлено на рассмотрение 349 обращений, органами местного самоуправления - 1276, другими организациями – 64.

Если сравнивать с тем же периодом прошлого года, то на 6% увеличилось количество обращений граждан, поступивших в администрацию Курской области через Администрацию Президента Российской Федерации и на 18% - через Федеральное Собрание Российской Федерации, в 3,6 раза уменьшилось количество обращений граждан из аппарата Правительства Российской Федерации.

Наибольшая интенсивность обращений граждан, поступивших в администрацию Курской области, из расчета на 1000 жителей наблюдается из города Курска - 7,1; районов: Курского – 6 и Кореневского - 5,8. Среднеобластной показатель интенсивности обращений граждан в администрацию Курской области сложился – 5,5 обращений на 1000 жителей. Наименьшая интенсивность обращений граждан, поступивших в администрацию Курской области, наблюдалась из города Льгова - 3,3, и районов: Рыльского -2,7, Льговского – 2,6 и Большесолдатского – 2,5. Следует отметить, что 48% от общего количества письменных и устных обращений граждан обращений направлено в органы власти жителями города Курска.

В администрации Курской области руководителями исполнительных органов государственной власти в первом полугодии 2013 года проведено 110 личных и 22 выездных приема граждан.

В основном жители обращаются по вопросам жилищно-коммунальной сферы – более 2300 обращений, по вопросам коммунального хозяйства - 1105 обращений. Куряне также просят решить вопросы предоставления жилья, обращаются с вопросами социальной сферы, по разъяснению порядка предоставления льгот инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий, инвалидам труда, а также по вопросам социальной защиты молодежи, с просьбами об оказании помощи в предоставлении мест для детей в учреждениях дошкольного образования, об оказании материальной помощи малообеспеченным гражданам, на приобретение и газификацию жилья, на содержание детей.

А вот по вопросам экономики поступило 1481 обращение граждан (в первом полугодии 2012 года – 1637). 329 обращений поступило по вопросам строительства и ремонта дорог, в основном, в сельской местности. Наибольшее количество обращений поступило из Курского, Октябрьского и Горшеченского районов.

Также поступали обращения по вопросам организации транспортного обслуживания населения, благоустройства территорий, строительства объектов социальной сферы, предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, в том числе инвалидам и многодетным семьям, решения земельных споров с соседями, землепользования, оформления земельных отношений и другие обращения, которые рассматривались в установленном законами порядке.

По результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших на рассмотрение должностным лицам администрации Курской области, решено положительно 897 обращений, или 17%, по 81% обращений предоставлены квалифицированные разъяснения. С выездом на место, в том числе с участием заявителя рассмотрено 898 обращений, или 17%, по 892 обращениям, или 17% принималось коллегиальное решение.

В результате рассмотрения письменных и устных обращений граждан в 242 случаях в отношении виновных применены меры административной и дисциплинарной ответственности.

ЦФО, Курская область

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть