Новости курского МТС от первого лица

04.10.2006, 00.00 -
Когда идёшь на встречу с руководителем подразделения крупной компании, всегда мысленно представляешь себе, как выглядит этот человек и какой будет беседа с ним? В кабинете директора курского филиала МТС, вопреки ожиданиям, меня встретил симпатичный, энергичный и очень приветливый молодой человек, совсем непохожий на солидного и пафосного «пана директора». После первой минуты знакомства не осталось и тени сомнения – разговор будет открытым, честным и интересным. Михаилу Дрожжевкину 28 лет, родился в Рязани. За плечами два высших образования по специальностям: «управление» и «маркетинг», ведение собственного бизнеса, многолетний опыт работы на руководящем посту, из них 6 лет в телекоммуникациях. Женат, отец двух девочек.

- Михаил Александрович, Вы в Курске 1,5 месяца…

- Да. С 1 августа я приступил к работе в должности директора курского филиала ОАО «МТС».

- Как вам Курск?

- Курск – уютный город, домашний, очень зелёный и чистый. Мне понравился Курск, его инфраструктура, хорошие дороги, что меня очень порадовало. Надо отметить, что немногие города могут похвастаться таким серьёзным отношением к чистоте города, к его озеленению и содержанию домов. Это первое, что мне бросилось в глаза, когда я приехал в Курск.

- Каково Ваше впечатление о ситуации на сотовом рынке Курской области?

- Ситуация, я бы сказал, довольно типичная для российского рынка. В регионе достаточно высокий уровень конкуренции - на данный момент здесь работают четыре оператора сотовой связи. Услуги мобильной связи уже очень давно перестали быть чем-то эксклюзивным, и практически все взрослое население пользуется мобильным телефоном – уровень проникновения очень высок. Так что, чтобы завоевать доверие большинства курян, необходимо предложить не просто дешевые тарифы. Отличное качество связи и качественное абонентское обслуживание, широкий ассортимент дополнительных услуг, специальная программа для корпоративных абонентов – все это сегодня является обязательным условием для оператора, претендующего на то, чтобы быть лидером на рынке. Здесь же, в Курске конкуренция между операторами складывается в основном в области цены – каждый стремится снизить цены и этим добиться доверия клиента. Мы же в МТС четко убеждены, что недостаточно предложить просто низкую цену. Важно создать такую систему тарифных планов, чтобы каждый абонент, исходя из своего достатка, образа жизни, специфики профессиональной деятельности, смог выбрать себе идеально подходящий тариф. Создавать такие предложения нам помогает хорошее знание своего потребителя.

- Как Вас встретили в компании?

- Доброжелательно. Я встретил высокопрофессиональную, дружную, сплоченную команду. Многие из сотрудников работают здесь с момента открытия курского филиала. Такая преданность своей компании не может не радовать. Со своей стороны, поддержание и укрепление этого корпоративного духа сотрудников МТС в Курске я рассматриваю как одну из своих важнейших задач здесь.

- По обилию новых предложений от МТС, можно судить, что работа кипит. Что удалось сделать за этот короткий период? Какие планы реализовать? Чем сегодня Вы можете гордиться?

- Прежде всего, мы достаточно удачно запустили целый ряд новых тарифных предложений для разных категорий абонентов. В начале сентября текущего года запущен новый тарифный план «RED» с целым набором дополнительных опций.

Запущена «Программа лояльности» - с 28 сентября абоненты МТС могут принять участие в программе «Бонус-Клуб» – это возможность получать бонус за каждый «активный» день. Размер бонуса составляет: 1,16 цента за каждый «активный» день в первый месяц участия в программе; 2,32 цента за каждый «активный» день во второй месяц; 3,48 цента за третий и последующие месяцы участия в программе. Бонус зачисляется участникам программы ежемесячно – разовым платежом. И рассчитывается исходя из общего количества «активных» дней в месяце, за который зачисляется бонус. О зачислении бонуса Вы получите SMS-уведомление. Плата за регистрацию и участие в программе не взимается.

Что касается «тяжелых» высокодоходных абонентов, то специально для них 12 июля запущен тариф «Бизнес без границ» - с безлимитными звонками по всей стране. Это простой и понятный тариф. В абонентскую плату (199 у. е. для 1 федерального номера) включены абсолютно все вызовы: местные, мобильные, междугородные на территории России, в том числе во внутрисетевом роуминге. Он ориентирован, прежде всего, на деловых людей и позволяет четко планировать расходы на мобильную связь.

21 сентября компания МТС запустила обновлённый корпоративный тариф «КОМАНДА», ориентированный на предприятия малого бизнеса. Теперь каждая компания, даже самая небольшая, сможет воспользоваться всеми преимуществами корпоративного обслуживания МТС, подключив на единый тариф всех своих сотрудников, независимо от их количества. Это очень интересное предложение, включающее бесплатные звонки на номера МТС сотрудников фирмы со второй минуты разговора и возможность получать электронную почту на свой телефон, что существенно повышает мобильность сотрудников.

- Вы перечислили сразу несколько новых предложений. Давайте подробнее остановимся на некоторых из них. 5 сентября компания запустила новое предложение – тариф «RED». В чём его привлекательность?

- Параметры этого тарифа очень простые, прозрачные и лёгкие для понимания. Абоненту надо знать всего две цены. Стоимость звонков внутри тарифа – 2 цента и единая стоимость звонков на все телефоны МТС Курска, а также на телефоны других мобильных и всех фиксированных операторов Курска - 8 центов. Абонентской платы нет, плюс скидка на стоимость SMS и MMS сообщений внутри сети МТС 50%. Также для абонентов «RED» существует целый ряд дополнительных услуг, которые позволят сформировать тариф, как говорится, «под себя» – звонки без ограничений «Выходные дни», «Ночные разговоры» и 50% скидка на «Номера МТС».

При разработке этого тарифа наши маркетологи ориентировались, прежде всего, на молодежную аудиторию. Именно молодые люди и девушки стараются подключиться на один тариф, а RED, как раз и дает возможность звонить внутри тарифа по цене 2 цента, а при переводе на рубли и с учетом всех налогов чуть более 67 копеек.

- 8 центов за минуту на все номера региона и 2 цента на звонки внутри тарифа - ведь в сумме это очень дёшево. Что стоит за этим предложением? Какую выгоду в этом видит компания МТС?

- Специфика тарифа RED позволяет говорить о том, что он формирует сообщество пользователей. Чем больше людей выберут тариф RED, тем меньше будут их расходы на мобильную связь. Пользователь сам заинтересован в том, чтобы как можно больше людей из его круга общения пользовались именно этим тарифом. Очень простая формула, но очень понятная в среде молодежи и особенно студенчества. И естественно, что таким предложением, мы повышаем лояльность пользователей и привлекаем новых абонентов.

Цены RED не предел. 20 сентября запущена дополнительная услуга «Цент» на тарифе RED. Смысл её заключается в том, что человек за абонентскую плату получает возможность звонить на все номера МТС Курска и области по цене 1 цент за звонок. Это уникальное предложение для нашего региона, которое не было использовано ранее ни одним оператором. Данная система широко распространена в Европе, когда за абонентскую плату люди получают практически неограниченное количество звонков. Мы попытались адаптировать европейские предложения под реалии российского рынка, так и родилось решение за минимальную абонентскую плату предоставить льготное предложение, которое мы назвали «Цент».

Кроме того, повторюсь, подключение услуги Цент не исключает возможности подключения других дополнительных услуг в виде бесплатных звонков ночью, в выходные и праздничные дни – «льготные ночи» и «льготные выходные». Быть абонентом RED похоже на приготовление пиццы: на одну и ту же основу каждый выкладывает те ингредиенты, которые ему больше по вкусу – кто-то перец, кто-то салями, кто-то грибы. В результате каждый получает то, что любит и все довольны!

- Когда МТС полностью перейдет на рублевые тарифы?

- Процесс перехода на рублёвые тарифы, как для массового рынка, так и для корпоративных клиентов, уже запущен. Мы планируем завершить его к концу 2006 года. Хочу обратить ваше внимание, что в салонах–магазинах МТС условия тарифов представлены как в условных единицах, так и в рублёвом эквиваленте, с 20 июня 2006 года в компании установлен фиксированный курс условной единицы, что является еще одним шагом в процессе полного перехода на рублевые тарифы. Тарификация на тарифном плане «Команда» уже происходит только в рублях.

- Вы неоднократно упомянули о том, что компания МТС придает особое значение качеству связи. Что вы для этого делаете?

- Сегодня мы говорим, что компания МТС имеет 100% покрытие по Курску и Курской области, но это не означает, что теперь развитие сети остановится. Мы рассматриваем это как начало нового этапа развития нашей сети в области. Мы расширяемся, улучшаем качество покрытия локально, там, где сеть уже есть, но в силу специфики рельефа, либо плотной городской застройки качество сети среднее, и если говорить о развитии сети, то планы достаточно амбициозные. В настоящее время мы устанавливаем дополнительные базовые станции, которые позволяют значительно увеличивать емкости сети.

- Из СМИ наслышаны об акция от компании МТС, которая связана с молодёжным сегментом, «Body-RED». Расскажите поподробнее.

- 30 сентября у нас прошла грандиозная акция, в которой принимал участие, без преувеличения, весь город. Это было байк-шоу и вечеринка «Body RED» для всех желающих, которая проходила под эгидой АРТ-искусства - Bodyart. Лучшие мастера Курска и близлежащих городов показали своё мастерство, а оценивали их работу не профессиональное жюри, а юные куряне. Это был крупный праздник в Carrida Club развлекательного комплекса «ГриНН».

- В цвет тарифа «RED» кого-нибудь раскрашивали?

- Безусловно. Любому желающему наносили рисунки в стилистике тарифа «RED». Более того, одно из условий для участников праздника было наличие красных элементов в одежде. Тем, кто пришёл в красном, мы вручили призы.

Пользуясь случаем, хочу выразить признательность тем, кто участвовал в шоу Body RED. Это не единственное мероприятие, которое организовала компания МТС и уверен, не последнее. Мы будем стараться удивлять и радовать курян новыми интересными проектами и тарифами, такими как RED, например.

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть