Почём "лицо" нашего города?

03.09.2018, 12.42
Фото из открытых источников

Вот уже два года в Курске работают платные парковки, расположенные на центральных и загруженных улицах города. Всего в данный момент в городе действует 83 парковки на 1082 мест.

До сих пор  они не приносят ожидаемого дохода в городской бюджет. Вместо планируемых 16 млн.рублей в год, за два года городская казна получила всего 6,3 млн.рублей. Власти видят проблему в областном законе, который не позволяет штрафовать юридических лиц, чьи автомобили воспользовались парковкой бесплатно. Сейчас владельцем оборудования является ПАО «Ростелеком» и 50% от суммы оплаты за использование парковки идет именно инвестору. Только в 2021 году оборудование перейдет в безраздельное пользование администрации.

Напомним, введением платных парковок чиновники хотели очистить город от брошенного транспорта и припаркованных у офисов автомобилей, которые мешают движению. Почему под эти критерии попала Привокзальная площадь, автомобилистам непонятно до сих пор. Заторов на ней не наблюдалось никогда. Куряне отмечают, что места на площади - предостаточно. Любой желающий мог оставить автомобиль на довольно длительный срок и никому не помешать. Однако платная парковка всё-таки появилась. Значит это было выгодно.

Она же еще и самая большая в городе - на 147 мест, и единственная, на которой круглосуточно взимается плата. Напомним, на остальных парковках можно бесплатно поставить автомобиль в ночное время, а также в выходные и праздничные дни.

Привокзальная площадь — это лицо нашего города, это то, что видят приезжие, выходя из здания вокзала. А видят они 10-метровую очередь на парковке, так как терминал оплаты при выезде сломан, и даже если водитель уложился в «бесплатные» 20 минут, выехать вовремя он не успеет, потому что придется стоять в очереди, либо искать возможности обменять деньги на монеты, потому что терминал может не принимать бумажные купюры.

К слову, о пресловутых 20-ти минутах. Для того, чтобы войти в здание вокзала к табло, потом найти нужную платформу, добраться до нее и встретить или проводить, а потом вернуться обратно, возможно только при условии, что приехали вы четко к моменту отправления поезда и бежали к нему бегом.

Еще одной проблемой стало отсутствие альтернативных мест парковки. Оставить автомобиль на близлежащих улицах, не нарушив правил, нельзя. За этим бдительно следят сотрудники ГИБДД.

А вот за организацией работы оборудования и содержания парковки, похоже, никто не следит.  Напрашивается совершенно логичный вывод, что благая цель, которая преследовалась изначально — разгрузка дорог — попросту оказалась забытой за более приземленной - выкачивание денег.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть