По курсу ЦБ РФ $63.45ք €68.77ք
По курсу АО "Россельхозбанк" Продажа $64.14 €69.63 | Покупка $62.85 €68.33

Электронные услуги Пенсионного фонда России – быстро, надежно, удобно

07.11.2016, 15.51
Электронные услуги Пенсионного фонда России  – быстро, надежно, удобно
Фото из открытых источников

Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области напоминает, что на официальном сайте ПФР действуют электронные сервисы, благодаря которым многие вопросы можно решить, не выходя из дома.

Как сообщает пресс-служба ОПФ по Курской области, без визита в учреждение ПФР вы можете:

• получить информацию о сформированных пенсионных правах;
• получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
• подать заявление о назначении и доставке пенсии;
• подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);
• подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал;
• подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;
• подать заявление на получение единовременной выплаты из средств материнского (семейного) капитала в размере 25 тысяч рублей;
• получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
• получить информацию о размере (остатке) материнского капитала;
• подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выборе инвестиционного портфеля;
• уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика;
• получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений;
• рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;
• подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;
• контролировать уплату страховых взносов работодателем, и многое другое.

Для получения услуг ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Для подачи заявлений через «Личный кабинет гражданина» необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП).

В учреждениях Пенсионного фонда РФ по Курской области специалисты клиентских служб могут оказать вам помощь в регистрации на Едином портале госуслуг, а также подтвердить или восстановить ранее созданную учётную запись. Также пройти регистрацию на портале госуслуг вы можете при посещении многофункционального центра (МФЦ).

Также для совершенствования работы с гражданами на интернет-странице Отделения Пенсионного фонда РФ по Курской области расположены региональные сервисы. Например, выбрать удобное время для посещения учреждения ПФР поможет сервис «Клиентские службы on-line», где идёт трансляция с камер, расположенных в клиентских службах. Таким образом, из дома или со своего рабочего места всегда можно отследить наплыв посетителей. Найти этот сервис на сайте можно в разделе «Информация для жителей региона» или по ссылке -http://s056.056.pfr.ru/webcam/index.htm. Видеокартинка обновляется два раза в минуту.

Также отделение ПФР по Курской области предупреждает об участившихся случаях мошенничества. В последнее время в учреждения Пенсионного фонда часто звонят обеспокоенные граждане, рассказывают о звонках или неожиданных визитах незнакомых лиц. Все «мифы», которые рассказывают незнакомые граждане, представляющиеся якобы работниками Пенсионного фонда, можно легко проверить, позвонив в учреждение ПФР по месту жительства.

Миф 1. Гражданам обещают прибавку к пенсии за несколько прошедших лет и просят назвать номер банковской карты.

Отделение ПФР по Курской области сообщает, что беззаявительный перерасчет пенсий производится один раз в год, в августе, и касается он только работавших в предыдущем году пенсионеров. При этом реквизиты банковской карты не требуются, т.к. прибавка выплачивается вместе с пенсией.

Мошенники идут в ногу со временем, и, узнав о компенсационных выплатах пенсионерам в январе 2017 года по 5000 рублей, теперь требуют назвать реквизиты карты якобы для перевода этих средств. Выплата 5000 рублей будет производиться одновременно с январской пенсией. Никакого заявления для этого не требуется. Ни в коем случае нельзя сообщать никому реквизиты банковской карты, пенсионного счёта и другие персональные данные!

Граждане должны знать, что в случае необходимости, учреждения ПФР для выяснения возникающих ситуаций по телефону могут только приглашать гражданина в учреждение ПФР с указанием фамилии специалиста и времени посещения.

Общение с пенсионерами проходит также в форме выездных приёмов, как правило, в отдаленных населенных пунктах. О такой встрече и о месте её проведения граждан заранее предупреждает местная администрация.

Для информирования пенсионеров индивидуальный телефонный обзвон не производится. Вся официальная информация Отделения ПФР доводится до граждан через СМИ, региональную страницу сайта ПФР и официальные страницы Отделения в соцсетях.

Миф 2. Гражданам, имеющим накопительную часть пенсии, назойливо предлагают перевести пенсионные накопления в разные негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Происходит это в банках, страховых компаниях, но чаще всего агенты НПФ ходят по домам и представляются сотрудниками Пенсионного фонда России. У всех один аргумент – если вы не переведете в НПФ свои накопления, со следующего года государство их заберет и пустит на пенсии пенсионерам.

Пенсионные накопления граждан государство не отберет и не использует на пенсии нынешним пенсионерам. Вне зависимости от того, где накопительная пенсия формируется (это может быть как ПФР, так и НПФ), средства инвестируются и будут выплачиваться после выхода на пенсию.

Работники Пенсионного фонда РФ занимаются обслуживанием граждан непосредственно в учреждениях Пенсионного фонда, посещение частных квартир, домов исключено. Если вам стало ясно, что перед вами представитель НПФ, советуем не торопиться с заключением договора. Предложите гостю оставить предлагаемые документы и свой контактный телефон. Внимательно изучите договор, найдите в интернете информацию о результатах деятельности этого НПФ. Документы следует подписывать только в том случае, если вас устроит работа НПФ по инвестированию пенсионных накоплений.

Если что-то в разговоре с незнакомым человеком вызывает у вас сомнение, прекратите общение и звоните в учреждение Пенсионного фонда по месту жительства. Также можно обратиться в Отделение ПФР по телефону горячей линии: (4712) 70-37-71, по телефону доверия: (4712) 51-44-73 или в правоохранительные органы.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Комментарии (1)
Марина (Курск) - 17.10.2017, 14.13 -
Здравствуйте.Как я могу узнать о своих накоплениях к пенсии?Спасибо

Новости по теме

Важно и интересно

 Проклятие
(Кино)
 Темные воды
(Кино)
Лёд 2
(Кино)
Викинг Вик
(Кино)
1917
(Кино)
1917, 16+
Кома
(Кино)
закрыть