Курская кондитерская фабрика «КОНТИ-РУС» приступила к производству мягких бисквитов

23.10.2015, 14.45 -

Нежный трехслойный бисквитный торт с восхитительной кремовой начинкой, мини-бисквиты с ягодной, фруктовой и шоколадной начинками, а также пирожные дополнили ассортиментную линейку производства на Курской кондитерской фабрике «КОНТИ-РУС». 9 октября 2015 года состоялось официальное открытие современной линии по производству мягких бисквитов на Курской кондитерской фабрике «КОНТИ-РУС».

Все участники торжественного события — губернатор Курской области Александр Михайлов, глава городской администрации Николай Овчаров, первые лица региона, бизнес-партнеры компании, представители средств массовой информации — смогли не только убедиться в высокой технологичности, полной автоматизации производственного процесса на предприятии, но и попробовать новый продукт, который, к слову, сразу же пришелся по вкусу гостям.

Как отметила член наблюдательного совета АО «КОНТИ-РУС» Елена Симоненко, новый продукт бисквитной линии получился просто великолепным. «Когда мы делали первые запуски и пробы, я была в восторге. Как женщина, я понимаю, что произвести такого рода продукт дома на кухне просто невозможно. Надеемся, мы вас еще порадуем многими замечательными продуктами», - сказала Елена Владимировна.

В своем выступлении губернатор Александр Михайлов отметил, что за последние годы существенно окрепла и занимает весомое место в экономике области пищевая и перерабатывающая промышленность.

«С компанией «КОНТИ» мы сотрудничаем с 2004 года, - сказал глава региона. - Она показала себя надежным, интересным и перспективным партнером. Свидетельство тому - и запуск сегодняшней линии, благодаря чему создано 148 новых рабочих мест. Стоимость инвестиционного проекта - 180 миллионов рублей», - сказал губернатор.

Также Александр Михайлов подчеркнул и то, что в рамках политики импортозамещения курское предприятие уверенно идет по пути уменьшения последствий любых экономических перемен. В 2014 году поставки кондитерских изделий из Украины в Россию значительно сократились, а в текущем году они были и вовсе полностью прекращены. Это дало возможность Курской кондитерской фабрике расширить ассортимент продукции и увеличить собственный рынок сбыта как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня конфеты курского производителя закупают в Азербайджане, Туркменистане, Кыргызстане, Казахстане, Грузии, Молдове, Армении, Эстонии, Монголии. В 2015 году «КОНТИ-РУС» увеличило долю экспорта в такие страны, как Индия, Германия, Великобритания, Китай и США более чем на 10%.

Следует подчеркнуть, что проведена большая работа и по импортозамещению сырья. Так, импорт сырьевых компонентов снизился с 30 до 20%, а в неглазированной продукции - до 5%.

Курская кондитерская фабрика поддерживает тесные партнерские отношения и с рядом предприятий нашего региона. Курские производители закрывают на 80% потребность «КОНТИ-РУС» в сахаре, муке, упаковке.

Губернатор, выступая на официальном открытии новой линии, напомнил, что в декабре 2014 года в Курске был открыт фирменный магазин розничной продажи кондитерских изделий, где покупатели имеют возможность приобрести свежую продукцию прямо с конвейера по доступным ценам. Однако останавливаться на достигнутом не стоит, уверен Александр Михайлов. «Таких торговых точек должно быть больше, ведь бренд хорошо узнаваем и конфеты пользуются высоким спросом», - сказал глава региона.

Генеральный директор АО «КОНТИ-РУС» Дмитрий Кашин, в свою очередь, подчеркнул стратегическую важность события как для компании, так и для региона в целом. Отдельно руководитель компании выделил первостепенные задачи по реализации программы вывода на рынок сильных брендов, инвестициям в организацию эффективной торговой команды, формированию собственной фирменной торговой сети. Все эти меры, по словам Дмитрия Кашина, должны способствовать увеличению объемов продаж в России и расширению внешних рынков сбыта.

Кстати, в этом году «КОНТИ-РУС» созданы новые продукты, благодаря которым ассортимент значительно пополнился инновационными высококачественными продуктами с высокой степенью конкурентоспособностью. Это такие бренды, как «AMOUR», «ESFERO», «TIMI». Эта продукция уже нашла своего покупателя благодаря своему высокому качеству и отменному вкусу.

В настоящее время реализуется широкомасштабный проект по выпуску бисквитной продукции на производственной линии. Лонч детского бренда «TIMI» - это качественно новая ступень в ассортиментной стратегии «КОНТИ-РУС».

Таким образом, открытие новой производственной линии «КОНТИ-РУС» стало очередным шагом в осуществлении планов по построению крупного бизнеса. Это новые возможности, дополнительные рабочие места, миллионы рублей налогов в местные бюджеты. И, что немаловажно, потребители в очередной раз смогут убедиться в том, что отечественные сладости, в частности курские, ничуть не уступают импортным.

«Компания намерена и дальше продолжать движение по заданному вектору на процветание региона», - подчеркнул Дмитрий Кашин.

На правах рекламы

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть