Банк ВТБ24 Курск  
Банк ВТБ активно работает над развитием дистанционного банковского обслуживания клиентов

Банк ВТБ активно работает над развитием дистанционного банковского обслуживания клиентов

- 20.06.2017, 15.21 - Ангелина Яхонтова

16 - 17 июня прошел VI Среднерусский экономический форум - 2017. Его темой стала "Современная экономика в цифровом пространстве" . В этом году форум собрал около двух тысяч участников не только из ЦФО, но и из стран - партнёров. Представители Банка ВТБ также традиционно приняли участие в работе форума.

- Об успешности такого рода мероприятий можно судить по трем основным критериям: актуальность темы; компетентность спикеров и модераторов; общий уровень организации, - отметил руководитель корпоративного филиала ВТБ в Курске Сергей Токарев. - Тема, заявленная в этом году, не только актуальная, но и очень острая. Она находится на стыке очень многих направлений. Раскрыть её в рамках одного дня, наверное, крайне сложно, но, вместе с тем, очень интересно. Что касается организации, то всё достаточно чётко и эффективно.

Банк ВТБ постоянно работает над разработкой и реализацией новых проектов. По словам Сергея Вячеславовича, на данный момент такая деятельность также ведётся. Планы есть всегда. Так, например, в конце текущего года планируется запустить достаточно крупный сельскохозяйственный проект.

О реализации непосредственно цифровых технологий в ВТБ подробно рассказала директор розничного филиала ВТБ в Курске Светлана Пахомова:

- Банковское обслуживание в цифровом пространстве - это, пожалуй, одно из самых важных направлений развития банковской  сферы сегодня. К настоящему моменту в банке ВТБ практически все сервисы, как для розничных так и корпоративных клиентов, уже выведены на дистанционные каналы обслуживания.

Таким образом, теперь клиенты могут дистанционно совершать множество операций, не выходя из дома, не посещая офис, и даже находясь в другой стране. Каждому дорого время и не всегда есть возможность найти  его для посещения банка. Благодаря же интернет и мобильному банкам можно за считанные минуты открыть вклад, подать заявку на кредит, перевести денежные средства или оплатить покупку.

- В любом случае существуют очень сложные банковские операции, по которым, конечно, всё-таки необходимо консультироваться со специалистами в офисе банка, - добавила Светлана Евгеньевна.

Банк ВТБ продолжает плотно работать над усовершенствованием дистанционного обслуживания, делая его максимально удобными и комфортным для пользователей. При этом большое значение придается обеспечению безопасности его работы.

В рамках форума прошли заседания тематических секций. Одна из них на тему «Цифровые технологии в финансовой и банковской сфере. Безналичный мир». В ее работе приняли участие руководители и специалисты банков региона, аналитики финансового рынка, сотрудники администрации, студенты и СМИ. На заседании презентацию «Персональный маркетинге в финансовой сфере» представил Антон Утехин, руководитель службы продаж в электронных каналах банка ВТБ.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter