Куряне стали реже жаловаться на качество обуви

26.03.2014, 14.45

В Курской области с каждым годом уменьшается количество жалоб по поводу качества обуви, поступающих в Управление регионального Роспотребнадзора.

Это связано как с реальным улучшением положения дел в данном секторе торговли, так и с ростом потребительской грамотности покупателей. Однако в отдельных случаях уладить спорные вопросы между покупателем и продавцом без вмешательства контролирующих органов не удается. Так, в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Курской области в минувшем году и за 3 месяца 2014 года обратились 27 человек. Жалобы содержали претензии на трудности с обменом, возвратом обуви ненадлежащего качества, дефектами, обнаруженными в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока.

Среди наиболее часто встречающихся претензий к качеству обуви специалисты отмечают скрытые дефекты производственного характера: растрескивание покровной пленки материала обуви, неустойчивость покрытия кож, некачественно приклеенная подошва, порыв затяжной кромки.

В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Курской области напоминает покупателям о правилах выбора обуви. Так, гарантийные сроки носки обуви исчисляются с наступлением соответствующего сезона. Сезонные сроки носки обуви утверждены постановлением главы администрации Курской области.

При покупке обуви специалисты рекомендуют обратить внимание на внешний вид: обувь в паре должна быть одинаковой по размеру, полноте, структуре, цвету материала, хорошо отформованной, без пятен, складок и морщин. С каждой парой обуви должна быть следующая информация: наименование товара, наименование и местонахождение изготовителя, сведения об оценке соответствия.

Продавец обязан выдать товарный чек, а также вправе указать гарантийный срок носки обуви.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть