В Управлении Роспотребнадзора по Курской области 14 марта прошел День открытых дверей в рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по региону, всего в этот день за правовой помощью обратились 27 курян. Большинство из них волновал вопрос ремонта, замены или возврата некачественной сложной бытовой техники - сотовых телефонов, радиотелефонов, холодильников, телевизоров – 11 жалоб; проблема качества бытового обслуживания - пять обращений, качество услуг кредитных организаций – два обращения, платных медицинских услуг — одна жалоба.
Количество жалоб на качество пищевых продуктов ограничилось тремя. Специалисты отмечают устойчивую тенденцию к снижению числа претензий к качеству пищевых продуктов.
Имели место претензии потребителей по вопросу несоблюдения правил продажи – в частности, отсутствие ценников и информации о реализуемых товарах - три. Одна из жалоб содержала претензию на доставку мебели – дивана - не той расцветки, которая приобреталась, и отказ продавца предоставить требуемый товар.
В День открытых дверей за правовой помощью в службу Роспотребнадзора обратился также индивидуальный предприниматель с проблемой, связанной с оказанием некачественных услуг по изготовлению печати. Оттиск печати оказался трудночитаемым, что сделало невозможным ее использование. При этом изготовитель отказался исправить некачественную работу.
Всем обратившимся с целью восстановления их нарушенных прав оказана консультативная помощь, разъяснены их права в соответствии с требованиями действующего законодательства.