В 2013 году в Администрацию Курска поступило 6782 обращения граждан, что на 14% ниже уровня прошлого года. Из них половина обращений поступили в адрес главы администрации.
Число жалоб в общем количестве обращений составило 2%. По сравнению с предыдущим годом на 16% снизилось количество коллективных обращений: за отчетный период их поступило 565, в прошлом году 762. Поднимаемые вопросы касаются, в основном, проведения капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройства улиц и дворовых территорий, строительства объектов инженерной инфраструктуры в поселках ИЖС.
Тематика поступивших обращений мало изменилась. Так, вопросы жилищно-коммунального характера связаны с проведением капитального ремонта домов, благоустройством улиц и дворовых территорий, ремонтом дорог, аварийным состоянием домов, неудовлетворительным водоснабжением и теплоснабжением, ремонтом квартир, подъездов, несогласием с размером оплаты ЖКУ, отсутствием уличного освещения, с деятельностью управляющих компаний, улучшением жилищных условий.
Среди вопросов категории «Образование» в основном просьбы родителей о зачислении детей в детские дошкольные учреждения. В категории «Социальное обеспечение» - просьбы об оказании материальной помощи на ремонт жилья, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов, погашение задолженности по оплате ЖКУ.
В территориальные и отраслевые органы администрации города Курска в отчетный период поступило 152177 обращений, сообщили в пресс-службе мэрии.
Одним из направлений деятельности Администрации города Курска является работа с обращениями граждан.
Стоит отметить, что за тем, как выполняются поручения, данные по разрешению поступивших вопросов, установлен особый контроль.