На Курской таможне с 9 по 13 декабря пройдет акция «На что жалуетесь?» В этот период любой желающий может обратиться с жалобой или задать вопрос, касающийся деятельности таможни.
Как сообщает пресс-секретарь Курской таможни Сергей Брянцев, цель мероприятия - помочь людям разобраться в правильности применения ими и сотрудниками таможни действующего законодательства, разрешить спорную ситуацию, не доводя ее до судебного разбирательства.
Для этого куряне должны обратиться по телефону: (4712) 51-01-38 или по адресу: г. Курск, ул. Коммунистическая, д. 3-а в рабочее время (с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30, в пятницу - с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.40). Жалобы, обращения могут подаваться в устной и письменной форме.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать: наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение; существо обжалуемого решения, действия (бездействия); дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования лица (об отмене решения, о признания незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые лицо считает необходимыми для рассмотрения в жалобе.