В Курской области система-112 пройдет испытания

24.10.2013, 17.03

Курская область готовится к проведению государственных испытаний системы-112, которые запланированы на вторую половину декабря текущего года. В настоящее время завершается работа по развертыванию трех из шести подсистем: консультативного обслуживания, геоинформационных ресурсов и информационной безопасности.

Последняя предназначена для защиты поступающих сведений, подсистема консультативного обслуживания представляет собой своеобразный форум в сети Интернет, куда будут поступать обращения от граждан, касающиеся вопросов безопасности. Геоинформационная подсистема – электронная карта, где в режиме реального времени отображается информация о поступающих обращениях, а также о силах и средствах, задействованных в ликвидации того или иного происшествия.

Кроме того, в декабре начнет свою работу новый Центр обработки вызовов, куда стекаются все сообщения по номеру «112» в Курской области. Он также будет представлен во время госиспытаний, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по региону.

Государственные испытания планируется провести в течение трех дней. За это время комиссия проверит нормативно-техническую документацию, единую дежурную диспетчерскую службу г. Курска, дежурные диспетчерские службы экстренных служб, ЕДДС г. Курчатова и Золотухинского района.

По итогам государственных испытаний будет составлен акт готовности ввода системы-112 в промышленную эксплуатацию. Завершенная система будет в полном объеме соответствовать современному уровню и позволит тиражировать данное решение во всей Российской Федерации.

В целом для создания и дальнейшего развития системы-112 в Курской области приняты все необходимые нормативно-правовые акты, установлена численность работников, утвержден Устав, имеется помещение, рабочие места оснащены современными средствами ЭВТ и связи, специальным программным обеспечением.

Напомним, Курская область является пилотной зоной в России по внедрению «Системы-112». В нашем регионе этот проект успешно реализуется с 2008 года. Сегодня ежедневно на номер «112» поступает порядка 3 тысяч обращений с различными просьбами об оказании помощи. Ни один звонок не остается без ответа. Для того чтобы исключить влияние человеческого фактора, в системе применено дублирование обработки вызовов. Если единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) района не принимает вызов, после 3-го звонка он переадресовывается в Центр управления в кризисных ситуациях, и оператор центра имеет возможность соединить заявителя с необходимой экстренной службой района.

Оставить комментарий
У вас осталось: 1000 символов
* Внимание! Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть