Накануне в Курской областной думе рассмотрели проект регионального закона «О размещении наружной рекламы», сообщает комитет по информационно-аналитическому обеспечению облдумы.
Согласно новому законопроекту органы местного самоуправления будут разрабатывать специальные схемы, на которых будут определены места размещения рекламных конструкций. Схемы должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности.
Кроме того, органы исполнительной власти и местного самоуправления самостоятельно будут определять сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. При этом минимальный и максимальный сроки действия таких документов составят соответственно 5 и 10 лет.
Новый порядок установки и использования рекламных конструкций вводится в соответствии с изменениями, внесенными в мае этого года в федеральный закон «О рекламе». По документу муниципалитетам предписывается согласовывать с уполномоченным в субъекте РФ органом не только схему размещения рекламных конструкций, но и любые изменения в ней. В случае несоблюдения данных требований проведение торгов и размещение рекламы будет невозможно. Члены комитета рекомендовали принять законопроект в двух чтениях на ближайшем заседании Курской областной Думы.
ЦФО, Курская область