Куряне жалуются на недобросовестную работу автосервисов

28.03.2013, 13.04

В первом квартале 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило шесть обращений от жителей с жалобой на нарушение их прав при оказании услуг по ремонту автомобилей.

Как сообщает Управление Роспотребнадзора, для защиты прав потребителей в этой сфере существуют «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств». Автосервис должен предоставить потребителю информацию об исполнителе услуги, об услугах, о результате работы, об оказанной услуге.

После ремонта автомобиля исполнитель обязан проинформировать владельца о сроках службы или годности, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования результатов выполненной работы, а также о возможных последствиях их невыполнения.

Если водитель в процессе эксплуатации транспорта выявил недостатки ремонта, проведенного автосервисом, он имеет право, на выбор, потребовать безвозмездное устранение неполадок, уменьшения цены за оказанную услугу, повторного выполнения работы либо возмещения расходов по исправлению недостатков третьими лицами.

Кроме того, если сотрудники автосервиса без согласия владельца оказали дополнительные платные услуги, он может отказаться от них, а если они уже оплачены - потребовать возврата денег.

За получением правовой помощи при подготовке претензионного обращения в адрес продавца, а также подготовке искового заявления в судебные органы, куряне могут обратиться в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» по адресу: 305035 г.Курск, ул.Дзержинского, д. 55, телефон: 54-41-14.

ЦФО, Курская область

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть