За январь 2013 года в Роспотребнадзор Курской области поступило более 90 жалоб от потребителей

04.02.2013, 15.47

В январе 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило более 90 письменных заявлений граждан с жалобами на нарушение их потребительских прав, в том числе -  на отказ продавцов в удовлетворении требований потребителей о возврате товара надлежащего качества.

Как сообщает пресс-служба Управления, такое большое количество претензий связано с потребительской активностью в новогодние и рождественские праздники и с отсутствием в предпраздничной суете должного внимания при покупке подарков и товаров для личного пользования. В большинстве случаев закон, регулирующий права потребителей, предусматривает возврат товара.

При отказе продавца обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар покупателю необходимо подготовить письменную претензию в двух экземплярах, в которой четко сформулировать свои требования.

Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу лично либо направить заказным письмом с уведомлением. Если претензия вручается лично, то получивший ее должен указать на втором экземпляре претензии дату, свою должность, Ф.И.О. и поставить личную подпись.

За получением правовой помощи при подготовке претензионного обращения в адрес продавца, а также подготовке искового заявления в судебные органы, потребители могут обратиться в органы Роспотребнадзора, а именно: в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» по адресу: 305035 г. Курск, ул. Дзержинского, д. 55, тел. 54-41-14.

ЦФО, Курская область

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть