В 2012 году на «телефон доверия» судебных приставов поступило более 130 звонков от курян

В 2012 году на «телефон доверия» судебных приставов поступило более 130 звонков от курян

- 17.01.2013, 10.14 -

В Управлении федеральной службы судебных приставов по Курской области продолжает работу круглосуточный «телефон доверия»: 8 (4712) 56-58-43, по которому любой житель региона может лично сообщить о противоправных действиях судебных приставов, пожаловаться на волокиту в исполнении судебного решения либо внести свои предложения по совершенствованию работы Управления.

Прием информации производится круглосуточно. Позвонив, необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, а для направления ответа по существу информации - сообщить номер своего контактного телефона и адрес, сообщает пресс-служба УФССП России по Курской области.

Информация, не имеющая непосредственного отношения к деятельности службы судебных приставов или носящая анонимный характер, не регистрируется.

С целью хранения и воспроизведения информации, поступившей на «телефон доверия», установлена система регистрации и записи телефонных переговоров, которая в круглосуточном режиме производит запись разговоров и сохраняет данную информацию в виде файлов mp3 на жестком диске компьютера. При этом конфиденциальность сообщений гарантируется. Все поступающие обращения регистрируются дежурной частью в журнале учета сообщений.

На все обращения и жалобы заявители получают мотивированные полные ответы в письменном виде в установленные законом сроки (не более одного месяца со дня обращения). Ни одно обращение, поступающее в Управление, не оставляется без внимания. Как правило, обращения, не требующие дополнительной проверки, исполняются в значительно меньшие сроки.

В случаях выявления при рассмотрении обращений нарушений требований действующего законодательства, допущенных старшими судебными приставами, судебными приставами-исполнителями, виновные привлекаются к ответственности.

Следует отметить, что «телефон доверия» не относится к справочным. Он является одним из инструментов для выявления коррупционных нарушений.

Это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях совершенствования работы по защите их прав и законных интересов, нарушенных должностными лицами, выявления коррупционных и других правонарушений, совершаемых государственными гражданскими служащими УФССП России по Курской области.

В 2012 году на «телефон доверия» Управления поступило 134 обращения различного характера от граждан и представителей организаций, из них 34 обращения по алиментным делам, 1 - по заработной плате, 31 - по другим вопросам, касающимся исполнительного производства, 68 - жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

За 2012 год сообщений, содержащих какую-то конкретную информацию о противоправных и коррупционных проявлениях в деятельности судебных приставов Курской области, не поступало.

ЦФО, Курская область

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter