Откуда на курских прилавках «продукты из будущего»?

18.09.2012, 12.52 -

На прилавках магазинов нередко можно встретить продукцию, дата изготовления которой указана завтрашним числом. Наше агентство попыталось разобраться, откуда на курских прилавках появляются так называемые «продукты из будущего» и стоит ли покупателям опасаться такой продукции.

Чаще всего в магазинах города с маркировкой завтрашнего дня выставляются на продажу хлебобулочные и молочные изделия. «Вот к примеру, вчера вечером, 17 сентября, я купил хлеб, на упаковке которого указана дата изготовления 18-е число, - рассказывает ИА KURSKCITY наш читатель Александр. - Получается, покупателей обманывают: сегодня они покупают хлеб, принимая его за свежий, а на самом деле его изготовили вчера».

Как пояснили нашему агентству в отделе маркетинга одного из курских предприятий, выпускающих хлебобулочные изделия, такие «просчеты» время от времени бывают, и возникают они «исключительно по ошибке». «Кладовщик мог не доглядеть, хлеб начали загружать в машины раньше положенного времени, - поясняет специалист предприятия. - Но мы хотим подчеркнуть, что подобные ошибки не обходятся даром нашим сотрудникам, они штрафуются». Кроме того, наш собеседник заверил, что такой хлеб не стоит бояться покупать, он «наисвежайший».

Тем не менее, обманутым покупатель себя все равно чувствует. То есть получается, что покупая «наисвежайший» хлеб, мы не можем быть уверенными на 100%, действительно ли он был выпечен сегодня или ему «накинули» по той или иной причине «дополнительный срок жизни».

Что же делать в этом случае покупателю? Во-первых, по внешнему виду хлебобулочного изделия можно сделать первые выводы о его свежести. Сложнее дело обстоит с другими категориями товаров, например, все теми же молочными продуктами, по внешнему виду упаковки которых трудно определить «состояние свежести» изделия. Во-вторых, если вам в руки попал продукт «из будущего», потребуйте разъяснений у продавца отдела.

Так или иначе, введение потребителей в заблуждение является нарушением закона, и за такие «ошибки» нарушителей, безусловно, наказывают. Пожаловаться куряне могут, позвонив на «горячую линию» Роспотребнадзора или же написав туда соответствующую жалобу. «Кончено же, мы рассматриваем такие претензии, проводим соответствующие проверки и штрафуем недобросовестных производителей», - рассказали нашему агентству в Управлении Роспотребнадзора по Курской области.

Кстати, подобные случаи регистрируются в ряде российских городов, и специалисты в сфере защиты прав потребителей рекомендуют покупателям тщательнее следить за тем, что им предлагают приобретать.

ЦФО, Курская область

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть