Куряне все больше доверяют "Службе спасения-112"

06.09.2012, 09.32

Ежедневно на номер "112" поступают самые разные звонки. Не исключение - обращения за скорой медицинской помощью. Ежедневно диспетчеры "112" принимают порядка 250 таких звонков. Это на 20% больше по сравнению с обращениями на традиционный ведомственный номер.

"Такая статистика вполне объяснима, - считает директор центра медицины катастроф Курской области Виктор Баранников. - Сегодня сообщения обо всех ДТП поступают именно в "Службу спасения-112", ведь это обеспечивает одновременное реагирование всех экстренных служб, сохраняются драгоценные секунды, а значит, увеличиваются шансы на спасение". 

Кроме того, одна из основных функций диспетчера "Службы спасения - 112" - осуществление дозвона до обратившегося в том случае, если по каким-то причинам звонок сорвался. Как показывает практика, часто от этого зависят жизни людей. Так, к примеру, практически ежедневно диспетчер дважды повторно связывается с абонентами. И во всех случаях людям бывает необходима скорая медицинская помощь. Из-за плохого самочувствия они не могут набрать номер повторно.

По статистике май и сентябрь считаются для людей в белых халатах самыми спокойными: по сравнению с другими периодами звонков с просьбами о помощи поступает меньше. В основном, люди жалуются на проблемы с сердцем, не редкость – бытовые и производственные травмы.

Кстати, номер "112" становится популярным и у жителей соседних регионов. "Бывают случаи, когда нам приходится вызывать скорую помощь для жителей Белгородской или Брянской областей, - рассказывает старший диспетчер "112" Елена Зайцева, - мы даже приобрели себе справочник с номерами их телефонов, ведь ни одна просьба о помощи, поступившая на наш номер не останется без ответа".

ЦФО, Курская область

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть