Куряне стали меньше жаловаться

- 10.01.2007, 00.00 -
Более 2800 обращений граждан поступило в администрацию города Курска за 2006 год. По сравнению с 2005 годом количество их уменьшилось на четверть.

Как и в прошлые годы, большинство вопросов (65%) касаются жилищно-коммунального обслуживания населения. Основные проблемы, волнующие курян, - выбор управляющей компании, заключение договоров социального найма на комнаты в общежитиях, ремонт жилых домов и инженерных коммуникаций, улучшение водо- и теплоснабжения, ремонт дорог и тротуаров, вывоз мусора, уличное освещение в городе и снос зеленых насаждений.

Кроме того, как сообщили в пресс-службе мэрии, вопросам соцобеспечения и социальной защиты населения посвящено около 7% обращений. Большинство из них – просьбы жителей столицы Курской области об оказании материальной помощи, снижении оплаты за пребывание детей в дошкольных учреждениях, предоставлении путевок и т.д.

Вопросы, связанные со строительством и промышленностью, составили 6% от числа поступивших обращений. Среди них не только жалобы на неправомерные, по мнению горожан, действия застройщиков, но и вопросы, связанные с перспективами застройки отдельных земельных участков и частей города.

Со своими проблемами куряне обращаются также в территориальные и отраслевые подразделения администрации города Курска. В 2006 году зарегистрировано более 122 тысяч таких обращений, 74% вопросов решено положительно, по остальным даны квалифицированные разъяснения.
KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter