ОАО «Курскрегионэнергосбыт» открыло «Горячую линию» для потребителей

- 10.02.2012, 11.05 -

В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями клиентов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» открыло «Горячую линию» для потребителей электрической энергии Курской области, сообщает пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт».

С помощью «Горячей линии» каждый клиент ОАО «Курскрегионэнергосбыт» сможет оперативно получить ответы специалистов компании на любые актуальные вопросы по теме электроэнергетики. Обращения планируется аккумулировать и систематизировать по темам, что в последующем позволит сформировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Эти сведения помогут развивать основные и дополнительные услуги и сервисы в русле исповедуемого компанией принципа клиентоориентированности.

Как отметил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, «Горячая линия» наряду с «Электронной приемной», «Личным кабинетом», интерактивными терминалами и функционирующими во всех районах области Центрами обслуживания клиентов, станет еще одним важным инструментом, способствующим повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами.

Жители Курской области смогут задать специалистам компании интересующие вопросы, обратившись по телефону «Горячей линии»: (4712) 50-95-40, которая будет работать с 09-00 до 17-00 часов с понедельника по пятницу.

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» уделяет особое внимание развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Уже сегодня куряне могут воспользоваться целым рядом предоставляемых ОАО «Курскрегионэнергосбыт» интерактивных сервисов.

С осени 2010 года на корпоративном сайте ОАО «Курскрегионэнергосбыт» действует интернет-сервис «Электронная Приемная» (ссылка: http://kursk-esk.net/). Проект предусматривает возможность получения широкого спектра информационно-консультационных услуг в режиме он-лайн. С помощью нового сервиса каждый клиент может оперативно получать ответы специалистов компании на любые актуальные вопросы, касающиеся сферы энергоснабжения и энергосбережения.

В сентябре 2011 года на корпоративном сайте ОАО «Курскрегионэнергосбыт» появился очередной интернет-сервис - «Личный кабинет» (ссылка: http://cabinet.kursk-esk.ru/), который позволяет не только получить исчерпывающую информацию о собственном энергопотреблении, но и оплатить электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка не выходя из дома.

В январе 2012 года в Курском ЦОКе (г.Курск, ул. М.Горького,70) начал работать «энергоэффективный» справочно-информационный терминал, с помощью которого клиенты ОАО «Курскрегионэнергосбыт» могут ознакомиться с информацией, посвященной теоретическим вопросам энергосбережения и энергоэффективности, а также практического применения полученных знаний в быту и на производстве.

Как подчеркнул Сергей Токарев, ОАО «Курскрегионэнергосбыт» и впредь будет делать все, чтобы интересующая многочисленных клиентов компании с информация в сфере энергоснабжения была максимально доступна для каждого жителя Курской области.

ЦФО, Курская область 

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter