Курский филиал Почты России продолжает модернизировать свои отделения. 1 февраля распахнул свои двери для клиентов обновленный фронт-офис федерального почтового оператора в пос. Горшечное.
После проведенной реконструкции в едином корпоративном стиле предприятия отделение почтовой связи (ОПС) Горшечное отвечает самым современным требованиям обслуживания клиентов. Для удобства посетителей за счет перепланировки клиентского зала увеличена его площадь, в отделении оборудована специальная комната для почтальонов.
Ориентироваться в пространстве и получить исчерпывающую информацию об услугах посетителям помогают рекламно-информационные и информационно-справочные материалы. Отделение оснащено новой эргономичной мебелью и современными почтово-кассовыми терминалами. За счет данной техники время обслуживания клиентов сокращается, что позволяет избегать очередей.
ОПС Горшечное обслуживает порядка 6000 человек, из них более 2000 – пенсионеры. Представляя собой современный мультисервисный центр, почта готова предложить более ста различных услуг, как традиционных почтовых, так и финансовых, инфокоммуникационных, торгово-розничных и других. Наиболее востребованные населением поселка услуги – прием коммунальных платежей (почтовики обрабатывают порядка 30 тыс квитанций в месяц), денежные переводы (в том числе ультрабыстрые денежные переводы «Форсаж») и подписка на периодические печатные издания. Для предоставления услуги по подписке и реализации газет и журналов в розницу в отделении выделено специальное рабочее место оператора.
Оборудованный персональными компьютерами пункт коллективного доступа (ПКД) в Интернет на два рабочих места дает возможность клиентам отделения воспользоваться госуслугами в электронном виде, а также получить другую интересующую информацию во всемирной сети. Для удобства пользователей с ограниченными физическими возможностями при входе в отделение установлен пандус.
Присутствовавший на открытии почтового отделения глава Горшеченского района Юрий Амерев поблагодарил почтовиков за труд. «Учитывая социальную направленность работы Почты, ее важную роль в жизни горшеченцев, со своей стороны, и впредь буду оказывать всестороннюю поддержку в развитии и совершенствовании почтовой связи на территории района», - отметил Амерев.
Взаимодействие Горшеченского почтамта и Администрации Горшеченского района – показательный пример сотрудничества в пользу населения. Благодаря поддержке районной власти в Горшечном на протяжении последних лет сохраняются стабильно высокие подписные тиражи на государственные печатные издания и районную газету.
Найдено понимание в работе по передаче отделений почтовой связи из муниципальной собственности в федеральную с последующим оформлением права хозяйственного ведения за ФГУП «Почта России». Администрацией Горшеченского района оформлены документы для передачи 10 помещений, где располагаются отделения почтовой связи. Отделения, находящиеся в федеральной собственности, модернизируются и реконструируются е едином корпоративном стиле предприятия в приоритетном порядке.
ЦФО, Курская область