Качество обслуживания в Курском филиале Почты России помогает повышать «Таинственный клиент»

- 27.01.2012, 10.48 -

В Курском филиале Почты России продолжаются проверки качества работы отделений почтовой связи методом «Таинственный клиент». Для участия в независимой проверке филиал объявил готовность большинства своих отделений – более четырехсот.

В 4 квартале 2011 года было проверено 126 объектов. УФПС Курской области показало хорошие результаты и вошло в первую группу рейтинга филиалов Почты России из пяти существующих. «На отлично», показав стопроцентный результат, прошли проверку большинство объектов. Среди них ОПС Горшечное, ОПС Быково Горшеченского почтамта, ОПС №7 г. Железногорска, ОПС №22 г. Курска, ОПС Рышково, ОПС Камыши, ОПС Щетинка Курского почтамта, ОПС Льгов, ОПС Китаевка-1, ОПС Амосовка, Медвенского почтамта, ОПС Рыльск, ОПС Щигры-1 и другие. По итогам проверки все сотрудники филиала были материально поощрены в зависимости от показанных результатов. 

В течение 2012 года «Таинственный клиент» проверит оставшиеся почтовые отделения Курской области. При оценке работы Почты учитываются внешний вид и оформление отделения, внешний вид оператора почтовой связи, качество обслуживания клиента и профессиональная компетентность работника. 

С начала 2012 года в почтамтах назначены ответственные супервайзеры из числа сотрудников. За каждым из них закреплены не менее 10 почтовых отделений для проведения ежеквартальных проверок по опросному листу, который используется при проверке методом «Таинственный клиент». Кроме этого, супервайзеры проводят обучение сотрудников почтовых отделений.

С 2011 года Почта России внедряет единые стандарты обслуживания клиентов и качества работы операторов. Независимая проверка позволит улучшить качество работы федерального почтового оператора в регионе за счет устранения выявленных нарушений и несоответствий единому стандарту. 

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter