В 2011 году в ЦОКи ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратилось свыше 205 тыс. курян

17.01.2012, 12.32

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) в 2011 году. В течение прошлого года в ЦОКи компании обратилось свыше 205,1 тыс. курян.

В 2011 году ОАО «Курскрегионэнергосбыт» открыло 14 Центров обслуживания клиентов, что позволило довести общее число функционирующих в регионе ЦОКов до 28-ми – по количеству районов Курской области. Таким образом, компания завершила формирование сети многофункциональных Центров обслуживания клиентов.

Развитие сети ЦОКов для работы с потребителями электрической энергии предусмотрено масштабной социально-ориентированной программой, к реализации которой компания при активной поддержке и участии Администрации Курской области приступила в октябре 2008 года.

Как подчеркнул генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, компания одной из первых в Курской области начала реализацию провозглашенного премьер-министром страны Владимиром Путиным принципа «одного окна». «Работа по развитию услуг, и в первую очередь создание Центров обслуживания клиентов, способствует повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами», - отметил Сергей Токарев.

На базе ЦОКов компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, а также линейку современных энергоэффективных товаров.

Наиболее востребованная потребителями региона услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» без комиссии. Принимая оплату в ЦОКах, компании удалось за период с января по декабрь 2011 года на 39,3% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями.

Растет число обратившихся за подключением нового интернет-сервиса «Личный кабинет», который начал свою работу в начале сентября 2011 года. Куряне по достоинству оценили возможности услуги, позволяющей не только получить исчерпывающую информацию о собственном энергопотреблении не выходя из дома, но и оплатить электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю достаточно обратиться в подразделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа к новому сервису на сайте компании.

Среди предоставляемых ЦОКами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» услуг популярностью у потребителей также пользуются консультации специалистов компании по вопросам электроснабжения и энергосбережения, заключение и продление договоров энергоснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, реализация сопутствующих электроэнергетических товаров, в том числе замена приборов учета электроэнергии.

Как заверил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, в наступившем году ОАО «Курскрегионэнергосбыт» продолжит работу по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов посредством увеличения видов услуг в ЦОКах компании и усиления конструктивного сотрудничества с областными властями. 

ЦФО, Курская область

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть