За 11 месяцев 2011 года в ЦОКи ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратилось свыше 171 тыс. курян

- 20.12.2011, 14.45 -

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 11 месяцев 2011 года. В течение января–ноября 2011 года в ЦОКи компании обратилось свыше 171,8 тыс. курян.

Наиболее востребованная потребителями региона услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» без комиссионного сбора. Сбор платежей через ЦОКи позволил компании за период с января по ноябрь 2011 года на 37,9% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями.

Растет число обратившихся за подключением нового интернет-сервиса «Личный кабинет», запущенного компанией в начале сентября. Куряне по достоинству оценили возможности услуги, позволяющей не только получить исчерпывающую информацию о собственном энергопотреблении не выходя из дома, но и оплатить электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю достаточно обратиться в подразделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа к новому сервису на сайте компании.

Среди предоставляемых ЦОКами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» услуг популярностью у потребителей также пользуются консультации специалистов компании по вопросам электроснабжения и энергосбережения, заключение и продление договоров энергоснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, реализация сопутствующих электроэнергетических товаров, и в частности - замена приборов учета электроэнергии. С осени 2010 года сотрудники ЦОКов компании не только консультируют курян по вопросам обслуживания и замены электросчетчиков, но и реализуют современные приборы учета и иное энергоэффективное электрооборудование по доступным ценам.

Как отметил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, работа по развитию услуг, и в первую очередь создание Центров обслуживания клиентов, способствует повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами.

На сегодняшний день на территории Курской области функционируют 22 ЦОКа ОАО «Курскрегионэнергосбыт». На их базе компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых потребителям региона, а также линейку современных энергоэффективных товаров.

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter