Накануне выборов "Горячая линия" для курских избирателей будет работать круглосуточно

- 27.10.2011, 17.05 - Виктория Меркулова

Сегодня в Курском государственном университете прошла презентация пункта общественной «горячей линии» связи с избирателями Курской области в ходе выборов депутатов Государственной Думы. На мероприятии присутствовали представители областной и городской администрации, члены Общественной палаты и избирательной комиссии Курской области, а также руководители и преподаватели КГУ.

Общественная «горячая линия» связи с избирателями начала свою работу 17 октября на базе Курского госуниверситета. На телефон линии уже поступают звонки от курян, интересующихся вопросами по проведению избирательной кампании и не только.

По словам проректора по учебной работе КГУ, члена Общественной палаты Курской области Владимира Захарова, по оценкам работы «горячей линии» на предыдущих выборах депутатов в Курскую областную Думу, в нашем регионе было обработано наибольшее количество обращений граждан среди других субъектов Российской Федерации. «Успех пункта общественной «горячей линии» во многом зависит от его слаженной работы с избирательной комиссией, с органами государственной власти и местного самоуправления, а также с гражданами города», - сообщил Владимир Викторович.

Также проректор отметил, что подобного рода политические преобразования призваны формировать и укреплять демократические институты, которые не смогут существовать без активной позиции граждан. Пункты общественной «горячей линии» - это показатель активного участия курян в политической жизни города и страны.

По итогам прошедших выборов федерального и регионального уровней за 2003-2011 годы в общественную «горячую линию» поступило более 400 тысяч обращений. Как рассказал исполнительный директор Российского фонда свободных выборов, председатель Координационного совета по защите избирательных прав граждан Игорь Богданов, звонки граждан поступали не только с жалобами на нарушения избирательного законодательства. «Характеризуя палитру обращений курян, их можно разделить на три вида. Помимо жалоб, граждане звонят с просьбой проконсультировать и разъяснить непонятные для них вопросы по поводу избирательной компании. Также люди обращаются за помощью, чтобы решить проблемы социально-бытового характера», -  отметил Игорь Васильевич.

На работу в общественной «горячей линии» для разъяснения вопросов, касающихся проведения избирательной кампании, привлечены студенты четвертых и пятых курсов юридического факультета КГУ. Для того, чтобы решить социально-бытовые проблемы граждан, в пункт «горячей линии» специально будут приглашены представители органов исполнительной власти.

В этот раз, для большей оперативности, «горячая линия» связи с избирателями будет использовать специальный электронный прибор учета и классификации обращений граждан. После выборов избирательная комиссия подготовит отчетные документы по итогам работы «горячей линии» в Курской области, а также свод обращений граждан социально-бытового характера.

Обратиться с жалобой или получить ответ на волнующий вопрос сможет каждый дозвонившийся по телефону 8 (4712) 51-33-37. Время работы «горячей линии»: с 17 октября по 9 декабря – с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням), с 3 по 5 декабря – круглосуточно.

ЦФО, Курск

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter