На телефон "Горячей линии " ОАО «Курскрегионэнергосбыт» поступило более 5 тыс. звонков

10.10.2011, 10.37

За две недели с начала кампании по переводу потребителей города Курска на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт» более 5 тысяч курян обратилось на телефоны «Горячей линии», а также в офисы гарантирующего поставщика по вопросу заключения договоров.

Жители города Курска проявляют значительный интерес к теме перевода потребителей электроэнергии на обслуживание к гарантирующему поставщику электрической энергии ОАО «Курскрегионэнергосбыт». Только в рамках первого этапа, предусматривающего проведение договорной компании с абонентами частного сектора и управляющими компаниями города Курска, на телефоны «Горячей линии», а также в офисы компании в Курске по вопросу заключения договоров энергоснабжения обратилось свыше пяти тысяч курян.

Напомним, что в соответствии с постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области №73 (от 12.07.2010 г.) единственным действующим Гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории города Курска является ОАО «Курскрегионэнергосбыт». В этой связи с сентября 2011 года в рамках кампании по переводу потребителей областного центра на обслуживание к гарантирующему поставщику началась договорная кампания, предусматривающая заключение договоров энергоснабжения с потребителями электрической энергии Курска.
Первой и самой многочисленной группой потребителей, подлежащих переводу на обслуживание к гарантирующему поставщику, согласно действующему законодательству являются потребители-физические лица, проживающие в частных домовладениях. По их месту жительства в течение сентября–октября 2011 года обратится официальный представитель ОАО «Курскрегионэнергосбыт». Он доставит абонентам информационное письмо, а также договор энергоснабжения, подписание которого официально оформляет отношение между потребителем и ОАО «Курскрегионэнергосбыт». Подписание договора энергоснабжения с ОАО «Курскрегионэнергосбыт» является предписанной законодательством процедурой, гарантирующей надежное энергоснабжение домовладения (для бытовых нужд).

В целях прозрачности и упорядоченности процесса перехода на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт» потребителю электроэнергии совместно с официальным представителем компании необходимо будет внести в специальный документ (обходной лист) информацию о номере лицевого счета абонента, адресе, ФИО, приборе учета электроэнергии, а также последние оплаченные показания по квитанции и показания прибора учета электроэнергии на момент заполнения обходного листа. Данная информация будет внесена в общую базу ОАО «Курскрегионэнергосбыт», после чего абоненту частного сектора будет выставлен платежный документ (счет–квитанция) на оплату потребленной электроэнергии, который, как и договор энергоснабжения, будет доставлен потребителю по месту жительства официальным представителем ОАО «Курскрегионэнергосбыт».

Обращаем внимание курян на то, что каждый официальный представитель ОАО «Курскрегионэнергосбыт» должен иметь при себе специальный документ – удостоверение сотрудника компании или бэйдж официального представителя ОАО «Курскрегионэнергосбыт». На бэйдже имеется фотография его обладателя, логотип и наименование ОАО «Курскрегионэнергосбыт», а также печать компании, удостоверяющая подлинность бэйджа. Кроме того бэйдж содержит телефоны «Горячей линии», при помощи которых Вы сможете задать вопросы и оставить свое мнение о работе официального представителя ОАО «Курскрегионэнергосбыт».

По всем интересующим вопросам в рамках процедуры перехода потребителей электроэнергии г.Курска на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт», просим обращаться по адресу: г.Курск, ул. М.Горького, дом №70, Центральное отделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт»; а так же по телефонам: (4712) 39-36-74; (4712) 39-36-75; (4712) 39-36-76; (4712) 39-36-63; (4712) 39-36-68.

ЦФО, Курск

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть