В Курске начала работу "Горячая линия" по переводу потребителей на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт»

26.09.2011, 16.34

Чтобы разъяснить курянам вопросы перевода потребителей областного центра на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт» в Центральном отделении компании начали работать телефоны «Горячей линии».

По всем вопросам в рамках процедуры перехода потребителей электроэнергии г.Курска на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт» просим обращаться по телефонам «Горячей линии»: (4712) 39-36-74; (4712) 39-36-75; (4712) 39-36-76; (4712) 39-36-63; (4712) 39-36-68, а так же по адресу: г.Курск, ул. М.Горького, дом 70, Центральное отделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт». График работы «Горячей линии» - с 08-00 до 20-00 часов. Для удобства жителей Курска телефонная «Горячая линия» будет функционировать и в выходные дни.

Решение об открытии «Горячей линии» вызвано стремлением энергетиков предоставить каждому жителю областного центра максимально полную информацию о процедуре перевода потребителей электроэнергии Курска на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт».

Напомним, что Постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области ОАО «Курскэнергосбыт» (энергосбытовое предприятие - перепродавец, обслуживавший потребителей г.Курска) лишено статуса гарантирующего поставщика электрической энергии, а зона его деятельности город Курск – включена в зону деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Курскрегионэнергосбыт». Как действующий гарантирующий поставщик на территории г.Курска ОАО «Курскрегионэнергосбыт» согласно нормам действующего законодательства обязано обеспечить энергоснабжение потребителей ОАО «Курскэнергосбыт», и в первую очередь абонентов частного сектора и потребителей бюджетной сферы. С сентября 2011 года в рамках кампании по переводу потребителей г.Курска на обслуживание к ОАО «Курскрегионэнергосбыт» им будут доставлены для заключения договора энергоснабжения, а также выставлены счета на оплату электроэнергии.

ЦФО, Курск

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть