С начала года в ЦОКи «Курскрегионэнергосбыт» обратилось более 130 тыс. курян

- 14.09.2011, 09.17 -

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) за 8 месяцев 2011 года. В течение января – августа 2011 года в ЦОКи компании обратилось свыше 130,2 тыс. курян.

Наиболее востребованная потребителями региона услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в ЦОКах ОАО «Курскрегионэнергосбыт» без комиссионного сбора. Сбор платежей через ЦОКи позволил компании за период с января по август 2011 года на 32,6% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями.

Среди предоставляемых ЦОКами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» услуг популярностью у потребителей пользуются консультации специалистов компании по вопросам электроснабжения и энергосбережения, заключение и продление договоров энергоснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, а также вопросы, связанные с приобретением сопутствующих электроэнергетических товаров, и в частности - заменой приборов учета электроэнергии. С осени 2010 года сотрудники энергосбытовых ЦОКов не только консультируют курян по вопросам обслуживания и замены электросчетчиков, но и реализуют современные приборы учета и иное энергоэффективное электрооборудование по ценам заводов-изготовителей.

Активными темпами растет число обратившихся за подключением нового интернет – сервиса «Личный кабинет», запущенному компанией в начале сентября 2011-го. Куряне по достоинству оценили возможности услуги, позволяющей не выходя из дома получить исчерпывающую информацию о собственном энергопотреблении, но и оплатить через Интернет потребленную электрическую энергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка.

Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю достаточно обратиться в подразделение ОАО «Курскрегионэнергосбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа к новому сервису на сайте компании.

Как отметил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, работа по развитию услуг, в том числе и создание Центров обслуживания клиентов, способствует повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии потребителей с энергосбытовиками.

На сегодняшний день на территории Курской области функционируют 17 ЦОКов ОАО «Курскрегионэнергосбыт». На их базе компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых энергопотребителям региона, а также линейку современных энергоэффективных товаров. В этом году процесс создания региональной сети энергосбытовых Центров обслуживания клиентов будет продолжен.

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter