Скоро в Курской области будет открыт первый в России Ведомственный Центр телефонного обслуживания Росреестра

- 07.09.2011, 16.54 -

Сегодня Курск посетил руководитель федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) Сергей Васильев.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, он встретился с губернатором Александром Михайловым, а потом вместе с главой региона ознакомился с ходом подготовки к открытию первого Ведомственного Центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), намеченного на конец сентября – начало октября. Концепция ВЦТО Росреестра, рассчитанного на прием и обработку заявок со всей территории России в круглосуточном режиме, предполагает создание нескольких территориально распределенных площадок. Одна из них будет располагаться в Курске.

ВЦТО Росреестра обеспечит прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, но также и о записи на прием, информировании о статусе заявок, формировании пакетов документов и ряде других важных услуг.

Первая площадка ВЦТО Росреестра, создаваемая в Курске, оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом, гарантирующим прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей. Этот комплекс, использующий лучшие мировые и отечественные разработки, будет интегрирован с внутренними информационными системами Росреестра, что позволит предоставлять заявителям самую точную и актуальную информацию.

Осматривая оборудование, Александр Михайлов и Сергей Васильев смогли поучаствовать в пробном звонке: оператору можно было обозначить свою проблему, выяснить необходимые детали, записаться на прием в удобное время.

Полномасштабно ВЦТО, или Call-центр, начнет работать в конце сентябре – начале октября 2011 г. и будет обслуживать два федеральных округа Российской Федерации -Центральный и Северо-Западный, а это более 30% от всего населения Российской Федерации.

Благодаря Call-центру появится возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, «горячую» линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра. Сергей Васильев поблагодарил Александра Михайлова за поддержку и понимание важности этого проекта. За счет Курской области выделено и отремонтировано помещение.

С помощью областного комитета по труду и занятости подбираются кадры. Уже прошли предварительный отбор более 220 человек. 25 человек с 5 сентября уже приступили к стажировке на рабочих местах. До конца 2011 года будет трудоустроено не менее 100 жителей. Курска. К середине 2012 года эта цифра достигнет 350 человек. 

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter