В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» принята Декларация качества клиентского обслуживания

- 25.08.2011, 09.10 -

В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» была проведена детальная оценка качества обслуживания потребителей. Результаты исследования легли в основу принятой компанией Декларации качества клиентского обслуживания.

Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» - это свод правил, методов и моделей взаимодействия персонала крупнейшего в Курской области энергосбытового предприятия – гарантирующего поставщика с представителями всех групп потребителей электроэнергии. Принятый документ призван не только повысить эффективность взаимодействия, но и упростить традиционные процедуры получения широкого спектра услуг, предоставляемых жителям региона специалистами ОАО «Курскрегионэнергосбыт».

Созданию Декларации предшествовал скрупулезный анализ взаимодействия специалистов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» с клиентами, который проводился в течение нескольких месяцев и состоял из комплекса мероприятий. При этом основное внимание уделялось соблюдению открытости Общества в информационном пространстве, доступности для потребителей необходимых сведений о деятельности компании, качеству работы с обращениями физических и юридических лиц по широкому набору критериев. 
Декларация стала очередным шагом в планомерной и методичной работе по совершенствованию форм и методов взаимодействия с потребителями. Уже на данном этапе работа персонала ОАО «Курскрегионэнергосбыт» ведется в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, что способствует внедрению передовых конкурентных моделей реализации политики клиентоориентированности. В частности, в обозримой перспективе силами компании планируется разработать и внедрить в повседневную работу эффективные методики самоконтроля качества обслуживания как физических, так и юридических лиц.

«Качество обслуживания клиентов нашими специалистами является удовлетворяющим современным требованиям работы с клиентами,– отмечает генеральный директор компании Сергей Токарев. – Деятельность ОАО «Курскрегионэнергосбыт» идет в русле клиентоориентированной политики, что означает готовность к диалогу с потребителями и стремление к высокому качеству их обслуживания».
Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» после подписания Генеральным директором компании Сергеем Токаревым и согласования с Президентом Курской торгово-промышленной палаты Николаем Тяпочкиным вступила в силу. 

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter