С начала года в ЦОКи «Курскрегионэнергосбыт» обратилось более 104 тыс. курян

- 04.08.2011, 11.42 -

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» подвела итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) в первом полугодии 2011 года. В течение января – июня 2011 года в ЦОКи компании обратилось свыше 104237 тыс. курян.

В первом полугодии 2011 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» открыла Центр обслуживания клиентов в городе Курске. Теперь их общее число в регионе увеличилось до 15. Развитие сети таких подразделений для работы с потребителями электрической энергии предусмотрено программой компании, к реализации которой ОАО «Курскрегионэнергосбыт» приступило осенью 2008 года. На базе ЦОКов компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных и иных услуг, предоставляемых своим клиентам.

Так, приём платежей от физических и юридических лиц производится без комиссионного сбора. Самому ОАО «Курскрегионэнергосбыт» сбор платежей через ЦОКи позволил в 1-м полугодии 2011 года на 40,4% сократить расходы на подобные услуги, предоставляемые сторонними организациями.

С осени 2010 года в энергосбытовых ЦОКах началась реализация еще одного проекта, предусматривающего создание в офисах компании точек продаж электроприборов, и в первую очередь современных приборов учета электрической энергии.

В 2011 году ОАО «Курскрегионэнергосбыт» продолжает формирование сети многофункциональных энергосбытовых Центров обслуживания клиентов. Как отметил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, компания одной из первых в Курской области начала реализацию провозглашенного руководством страны принципа «одного окна». В наступившем году ОАО «Курскрегионэнергосбыт» продолжит работу по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов, увеличения видов услуг и наращивания сотрудничества с областными властями.

ЦФО, Курск

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter