Пожаловаться на Почту России теперь можно генеральному директору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная.
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», - считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
Если у Вас есть пожелания или замечания по работе Почты России, присылайте свои обращения. Автор каждого письма обязательно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Оставить свой отзыв о работе Почты России или задать интересующий вопрос можно также по номеру горячей линии: 8-8002005888 (звонок бесплатный), или в пиьсме по адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, д.37.
ЦФО, Курск