Курские энергетики создали свой штаб

- 08.12.2006, 00.00 -
На территории практически всех субъектов Российской Федерации созданы и приступили к работе региональные отделения штаба по работе с потребителями РАО "ЕЭС России". Создали такой штаб и энергетики Курской области.

Как считает генеральный директор ОАО «Курскэнергосбыт» Геннадий Демехин, «создание подобной структуры как в самом РАО, так и в регионах обусловлена необходимостью расширения и упрочения партнёрских отношений с потребителями в условиях переходного периода реформирования электроэнергетики». В первую очередь, штабы призваны работать с потребителями, решать наиболее острые и значимые проблемы, оперативно отвечать на возникающие вопросы. По мнению Геннадия Демехина, «сегодня очень важно доступно и четко разъяснить каждому потребителю, что для него изменилось, какие договоры ему нужно подписывать, какие возможности у него есть сейчас, какие появятся завтра».

Как рассказали в пресс-службе ОАО «Курскэнергосбыт», основными функциями курского регионального штаба ОАО "РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями являются контроль над работой с потребителями региональных сбытовых, сетевых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчётов и нарушений в работе с потребителями, а также принятие соответствующих мер. Помимо этого в компетенцию штаба входит анализ жалоб потребителей, мониторинг и контроль за реализацией мер по улучшению работы с потребителями. В состав Регионального штаба в Курской области вошли представители местных энергетических компаний во главе с руководителем территориального центра "Центрэнерготехнадзора" Георгием Кузьмичевым.

Как рассказал генеральный директор ОАО «Курскэнергосбыт» Геннадий Демехин, «в ходе работы члены курского регионального штаба занимаются непосредственным рассмотрением обращений и сигналов потребителей электрической и тепловой энергии, поступившие на Интернет-сайты и телефонные "Горячие линии" ОАО "Курскэнергосбыт", ОАО "Курскэнерго", Курского филиала ОАО «ТГК-4» (бывшая Курская генерирующая компания), анализируя при этом своевременность и качество принятых мер по каждому обращению».

Напомним, с начала осени в ОАО «Курскэнергосбыт» работает телефонная «Горячая линия». Специалисты главного энергосбытового предприятия Курской области в рамках «Горячей линии» дают потребителям комментарии по вопросам, касающимся не только особенностей функционирования розничных рынков электроэнергии, но и вопросов работы с потребителями в части сбытовой деятельности. Вопросы, адресованные коллегам из сетевой и генерирующей компаний, переправляются в соответствующие ведомства. Каждый житель Курска и области может обратиться с интересующим его вопросом по телефону: (4712) 51-87-76 или задать вопрос посредством формы обратной связи на корпоративном
KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter