В Курской энергосбытовой компании стартовали семинары для сотрудников ЦОКов

12.04.2011, 16.26

В Курской энергосбытовой компании началась серия обучающих семинаров, слушателями которых стали сотрудники Центров обслуживания клиентов.

Как подчеркивают организаторы, целью обучающих семинаров является развитие навыков эффективного общения с клиентами. Кроме того, сотрудники овладеют новой информацией в рамках развития дополнительных видов деятельности. Окажут на семинарах и психологическую помощь сотрудникам. Особенность работы специалистов заключается в ежедневном общении с большим количеством людей, что порою чревато эмоциональным перенапряжением. Предлагаемые в ходе семинаров разгрузочные психотехники помогут сотрудникам ЦОКов обезопасить себя от неблагоприятных психологических нагрузок.

В ходе семинаров участники также обсудят основные проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной работе, обменяются опытом. В рамках семинаров предполагается проведение деловых игр, во время которых участникам предлагается найти наиболее оптимальное решение в заранее смоделированной нестандартной ситуации. Кроме того, благодаря семинарам специалисты ЦОКов знакомятся с упражнениями, направленными на формирование навыков эффективного делового общения.

Избранные формы и методы работы на семинарах позволяют участникам не только приобрести новые знания и навыки, закрепить имеющиеся, но и продемонстрировать глубину знаний одного из основных документов компании - Стандарта обслуживания клиентов. Как подчеркнул генеральный директор ОАО «Курская энергосбытовая компания» Сергей Токарев, достойные результаты, показываемые участниками семинаров, свидетельствуют о высоком уровне подготовки сотрудников энергосбытовых ЦОКов, а, следовательно, и о высоком уровне клиентского сервиса в компании в целом.

ЦФО, Курск

Новости по теме

Важно и интересно

Видеоновости

закрыть