Курские железнодорожники готовятся к модернизации систем сигнализации

- 22.03.2011, 14.49 -

Для курских железнодорожников закончилась зима. Особенно сложной она оказалась для дистанции сигнализации, связи и блокировки, которая должна обеспечивать пропуск поездов строго по расписанию.

Снег порой хуже сильных морозов – к такому выводу пришли работники курской дистанции сигнализации, связи и блокировки. Этой зимой им дважды приходилось в экстренном порядке чинить системы своей дистанции. Об этом рассказал начальник курской дистанции сигнализации, связи и блокировки Владимир Беспалов. "Оборудование СУБ не любит перепадов температур, это всем очень хорошо известно. Морозы несколько раз были достаточно серьезные. Дважды приходилось выезжать и производить нештатный ремонт оборудования", - рассказал он.

Весной от снега ждут еще больших проблем. Талые воды угрожают оборудованию дистанции в трех точках – Дьяконово, Курск и на перегоне станция Свобода-530 километр. Ситуацию может облегчить состояние грунта: земля промерзла неглубоко, а потому талые воды должны сойти быстро. Это, кстати, позволит начать работы по модернизации систем сигнализации и связи уже в начале апреля.

"Сейчас нужно, чтобы грунт быстрее отошел от морозов. Уже был у нас разговор с подрядчиками. Мы планируем начать работы по модернизации в апреле. Уже в 1-х числах диспетчеры должны нам давать "окна" в движении, чтобы мы могли приступить к работам по замене оборудования", - заявил Владимир Беспалов, начальник курской дистанции сигнализации, связи и блокировки.

Сотрудникам подразделения предстоит переделать почти всю систему Курского вокзала. Все это курская дистанция сигнализации и связи должна сделать до конца 2011 года. Уже в январе 2012-го от Москвы в Сочи через Курск должны пойти скоростные поезда.

ЦФО, Курск

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter