В День защиты прав потребителей Курская энергосбытовая компания подводит итоги работы по повышению качества сервиса

- 15.03.2011, 16.01 -

Сегодня отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Крупнейшее энергосбытовое предприятие региона Курская энергосбытовая компания уделяет особое внимание вопросу защиты прав потребителей и повышению качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов.

Как подчеркнул генеральный директор ОАО «Курская ЭСК» Сергей Токарев, заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с осени 2008 года реализует программу по созданию и развитию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. Сегодня в Курской области действуют 15 энергосбытовых ЦОКов. Курская энергосбытовая компания одной из первых в Курской области начала реализацию принципа «одного окна», предполагающего, что каждый обратившийся в энергосбытовые Центры обслуживания клиентов, сможет в кратчайшие сроки оплатить потребленную электроэнергию, получив при этом полный спектр информации по вопросам энергоснабжения.

Главная отличительная черта ЦОКов Курской энергосбытовой - высокое качество обслуживания, удобство и материальная выгода для каждого обратившегося - прием платежей в ЦОКах Курской энергосбытовой компании производится без комиссионного сбора. Сбор платежей через ЦОКи позволил Курской энергосбытовой сократить расходы на подобные услуги, предоставляемые сторонними организациями. Оптимизирует расходы компании и доставка сотрудниками Центров документов - счетов-квитанций на оплату электроэнергии и иных сопутствующих документов.

На базе ЦОКов Курская энергосбытовая компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых своим клиентам. С осени 2010 года в энергосбытовых ЦОКах началась реализация еще одного проекта, предусматривающего создание в офисах компании точек продаж электроприборов, и в первую очередь современных приборов учета электрической энергии. Возможность приобрести современное электрооборудование в энергосбытовых ЦОКах уже по достоинству оценена курянами, активно раскупающими позволяющие сэкономить двухтарифные счетчики «день - ночь».

В 2011 году Курская энергосбытовая компания планирует завершить формирование сети многофункциональных энергосбытовых Центров обслуживания клиентов, открыв Центры во всех районах Курской области. Однако работа по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов, увеличения видов услуг и наращивания сотрудничества с организациями, предоставляющими услуги населению, будет продолжена.

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter