Курские энергетики ОАО «МРСК Центра» подвели итоги работы с клиентами в 2010 году

- 16.02.2011, 11.55 -

В прошлом году в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» поступило 23 696 обращений потребителей, что на 82 % больше, чем в 2009 году.

Более 77 % заявителей - физические лица. Специалисты Курскэнерго приняли 2 477 обращений, связанных с оформлением документов на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала.

Как сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго», свыше девяти тысяч заявлений касались обслуживания приборов учета. Около шести тысяч потребителей обратились в Курскэнерго с просьбами об опиловке деревьев, замене перекидок, опор.

Начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» Марина Набока отметила: «Мы разъясняем потребителям правила технологического присоединения, нормативной документации по учету электроэнергии, рассказываем об ответственности за хищение электроэнергии. Наша работа направлена на информирование клиентов о деятельности филиала, повышение качества оказываемых услуг».

За консультациями по вопросам энергоснабжения потребители могут обратиться в Центры обслуживания клиентов, районы электрических сетей филиала и по прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). 

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter