73% обращений жителей Курска касаются проблем ЖКХ

73% обращений жителей Курска касаются проблем ЖКХ

- 14.12.2010, 09.55 -

По сведениям отдела по работе с обращениями граждан, в ноябре 2010 года в Администрацию города Курска поступило 405 писем, что на 39% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. Большинство обратившихся составили пенсионеры (67), на втором месте работающие граждане (43). Кроме того, в ноябре поступили обращения от 13 инвалидов, 6 многодетных и 5 сирот, в остальных заявлениях социальный статус указан не был.

Как отмечает пресс-служба городской администрации, анализ содержательной стороны обращений показывает, что в них преобладают вопросы жилья и жилищно-коммунального обслуживания. Данной теме посвящено 294 письма (в октябре - 221 письмо) или 73% от общего количества письменных обращений, в 88 из которых поднимаются вопросы улучшения жилищных условий.

Обращения, непосредственно посвященные проблемам жилищно-коммунального обслуживания населения, составили половину всей почты -206 (октябрь-164) и распределились следующим образом: неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов - 56 (40); благоустройство (ремонт и строительство дорог, водопроводных и электросетей и т.д.) - 52 (38); переселение из аварийных домов - 6 (9); неудовлетворительное водо- и теплоснабжение - 21 (25); несогласие с размером оплаты ЖКУ - 45 (21).

В рамках регулярно проводимого должностными лицами Администрации города Курска, в том числе Николаем Овчаровым приёма граждан по личным вопросам в ноябре обратились 37 человек. Основные темы обращений: улучшение жилищных условий, капитальный ремонт многоквартирных домов, переселение из аварийного жилого фонда, оформление детей в детские дошкольные учреждения. Эти и другие вопросы волнуют и горожан, которые в поисках ответов используют возможности официального сайта Администрации Курска: в ноябре зарегистрировано 90 писем подобного характера, авторам 82 из них уже направлены ответы в электронной форме. Большую разъяснительную работу с горожанами проводят и специалисты отдела по работе с обращениями граждан: в минувшем месяце ими даны 273 разъяснения на поступившие от курян вопросы.

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter