Более 1,5 тысяч курян обратились в Роспотребнадзор с жалобами на ЖКХ

Более 1,5 тысяч курян обратились в Роспотребнадзор с жалобами на ЖКХ

- 02.12.2010, 12.25 -

В течение 2009 - 2010 гг. в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило более 1,5 тысяч обращений граждан на нарушения их потребительских прав исполнителями жилищно-коммунальных услуг г. Курска. При этом только за 10 месяцев текущего года от граждан принято более 900 заявлений по данной тематике.

Анализ поступивших обращений свидетельствует о том, что управляющие компании ненадлежащим образом выполняют свои договорные обязательства, расчеты с потребителями осуществляют с нарушениями действующего законодательства, в антисанитарном состоянии содержат общее имущество многоквартирных жилых домов и придомовой территории, на крайне низком уровне организуют работу с неплательщиками жилищно-коммунальных услуг. Управляющие компании, допустившие нарушения, привлекаются к административной ответственности в виде штрафов.

В октябре текущего года в Управление Роспотребнадзора начали поступать жалобы по фактам получения жителями Курска одновременно 2 квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг, от разных управляющих организаций.

Потребители находятся в замешательстве, не зная, в чей адрес должны платить, куда уйдут денежные средства, оплаченные ими за коммунальные услуги. Имеет место нарушение прав граждан на выбор способа управления, присвоение средств за оплату жилищно-коммунальных услуг.

С целью обеспечения защиты прав граждан - потребителей коммунальных услуг, в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Роспотребнадзора по Курской области продолжает работу по контролю за соблюдением законодательства в сфере оказания услуг ЖКХ в рамках своей компетенции.

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter