В 2010 году в ЦОКи Курской энергосбытовой компании обратились свыше 171,2 тыс. курян

- 26.11.2010, 11.22 -

За 10 месяцев 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Курская энергосбытовая компания», а также в рассчетно-кассовый центр компании в Курске обратились более 171,2 тыс. клиентов – физических и юридических лиц. Для сравнения в течение прошлого года ЦОКи Курской энергосбытовой компании посетили порядка 61,5 тысяч курян.

Наиболее востребованная потребителями региона услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей от физических лиц производится в ЦОКах Курской энергосбытовой без комиссионного сбора. Для юридических лиц комиссия составляет не более 1,5%. Сбор платежей через ЦОКи позволил Курской энергосбытовой компании за 10 месяцев 2010 года на 37% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями.

Еще один вид деятельности, позволивший оптимизировать расходы компании на 28,6%,– доставка документов. За десять месяцев 2010 года сотрудниками ЦОКов Курской энергосбытовой компании было доставлено клиентам свыше 390,77 тысяч счетов-квитанций на оплату электроэнергии и иных сопутствующих документов.

Среди предоставляемых ЦОКами Курской энергосбытовой услуг популярностью у потребителей пользуются так же консультации специалистов компании по вопросам электроснабжения, заключение и продление договоров энергоснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, а также вопросы, связанные с заменой приборов учета электроэнергии.

До недавнего времени специалисты компании лишь консультировали курян по вопросам обслуживания и замены электросчетчиков. Однако уже в 2010-м году в ЦОКах компании начнется реализация современных приборов учета по ценам заводов-изготовителей. Причем клиентам Курской энергосбытовой будет предложена комплексная услуга, включающая установку приборов учета потребителям.

Как подчеркнул генеральный директор Курской энергосбытовой компании Сергей Токарев, работа Центров обслуживания клиентов служит повышению эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия потребителей со специалистами, обеспечивает индивидуальный подход к каждой категории потребителей.

На сегодняшний день на территории Курской области функционируют 12 ЦОКов Курской энергосбытовой и рассчетно-кассовый центр в городе Курске. На их базе компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых энергопотребителям региона. До конца года Курская энергосбытовая компания планирует открыть Центры обслуживания клиентов в районных центрах Обоянского и Дмитриевского районов.

ЦФО, Курская область

KURSKCiTY.RU в Telegram
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter